Найти в Дзене
Бумажные комиксы

«Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь» (Диана полагает, что её обманули, но только кто и как?.. текст из архива)

Я помню странные, непонятные вещи. Но воспоминания словно не мои. На меня как будто навели морок, Энн. Но я не знаю, кто и почему. Знаю только, что ложь разрастается… И мне страшно даже представить, во что это может вылиться.

Чудо-Женщина, «миротворица и воительница», начинает что-то подозревать: как будто бы она уже не та, что была раньше, как будто бы что-то произошло – но что именно?..

Вот только я никак не могу взять в толк, когда именно всё пошло наперекосяк. Когда между мной прежней и мной нынешней разверзлась эта пропасть. Когда я потеряла себя? Когда забыла свою истинную сущность?

Диане кажется, что с ответами ей помогут на родной Фемискире, однако найти дорогу домой дочери Ипполиты больше почему-то не по силам. За помощью она обращается к своей подруге Барбаре Энн, в последнее время более известной как Гепарда...

– До Фемискиры не так-то просто добраться. Туда нельзя просто взять и прилететь. На это нужно получить разрешение наших богов-покровителей.
– Однако ты не раз возвращалась домой.
– Да. А теперь не могу. Не знаю почему. Неужели боги-покровители от меня отреклись? Если так, то почему? Никак не пойму, что именно изменилось.

***** Это архивный материал, впервые опубликованный в июле 2018 года. *****

Разворот из графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»
Разворот из графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

«Чудо-Женщина» в трактовке Грега Раки и художника Лиама Шарпа (во всяком случае, первая их книга нового цикла: «Ложь») имеет к случившемуся во «Вселенной DC. Rebirth» самое что ни на есть прямое отношение. Все сюжетные линии нового романа так или иначе сводятся именно к тому, что мир уже не тот, каким был когда-то, и эти слова – не банальная фигура речи. «Всё это была ложь», – осознаёт в самом финале Диана, ни на шаг не приближаясь при этом к правде.

Ложь, когда с нею сталкиваешься, всегда отвечает одним способом из трёх. Соглашается, проявляет честность. Стоит на своём в тщетной надежде продлить обман. Либо же, ведомая страхом, встречает тебя мечом.
Разворот из графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»
Разворот из графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Однако основная интрига – и абсолютное наше непонимание того, каким образом авторы «Вселенной» будут её в будущем разрешать, – затмевает собой всё прочее повествование, непостижимой загадкой доминируя над «рядовыми» приключенческими сюжетами.

Где есть и про освобождение в Банаканских джунглях Урзкартагу: «мужское начало, могучее и неподвластное времени», при помощи некоего Андреса Кадуло готово из растительного состояния переместиться в человеческое тело («Ему нужна кровь, чтобы вновь ходить по земле, чтобы найти новых невест и пустить свои ростки повсюду») – и этому следует помешать.

И про шпионские игры в Лэнгли, вполне характеризуемые кличками «вражеских» собак: Террор и Паника («В этом уравнении слишком много переменных, поэтому результат непредсказуем. Сколько уже раз мы обманывались». – «Нет, теперь всё по-другому. Теперь Чудо-Женщина у нас под контролем»).

Разворот из графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»
Разворот из графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

А главное – про возобновившиеся после долгого перерыва встречи Дианы со Стивом Тревором. «Между нами всё сложно», – говорит мастер – главный старшина про свои «особые отношения» с Чудо-Женщиной, никак не объясняя ту «непостижимую связь», что все эти годы существует между ними («Когда один из них попадает в беду, второй появляется словно из ниоткуда»). Но напомню, что за пределами русскоязычных изданий незадолго до этого трагическим образом погиб Супермен (заменённый потом своей женатой копией), а стало быть...

– Я сейчас поцелую тебя, Стив.
– Не стану возражать, Диана.

Поэтому «Ложь» – в отличие от иных книг – в первую очередь интересна не сама по себе, а как часть (и даже начало) какой-то большей истории. Вероятно, колоссальной, если развитие сюжета нас не обманет.

Обложка графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»
Обложка графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса

«Чудо-Женщина» Грега Раки: «Гикетейя»

«Чудо-Женщина» Грега Раки: «Богоискатели»

«Чудо-Женщина» Гранта Моррисона и Яника Пакетта: «Земля-1. Книга-1»

«Чудо-Женщина» Брайана Аззарелло: «Кровь и Смерть»

«Чудо-Женщина» Брайана Аззарелло: «Железо и Война»

«Чудо-Женщина» Брайана Аззарелло: «Плоть и Кости»

«Готэм-Централ» Грега Раки и Эда Брубейкера: «Лёгкие мишени. Часть 1»

«Готэм-Централ» Грега Раки и Эда Брубейкера: «Лёгкие мишени. Часть 2»

Продолжение следует! Ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь!