Если бы я знала, что произойдёт поистине шедевральный разговор – я бы его записала! О том, как на меня оформили кредитную карту без моего ведома, а через год снова предложили это сделать! Ребята, честно, это шедевр.
Причем тут покупка?
Итак, на днях, мне позвонили из банка и до приторности нежным голосом (честно, бесит, так люди в обычной жизни не разговаривают) спросили:
– Татьяна Евгеньевна, Вам понравилась покупка, которую вы сделали через кредит нашего банка?
– Вы хотите знать про моё впечатление от услуг Вашего банка или про саму покупку? – спросила я.
– Про покупку, ведь Вы купили товар с помощью кредита нашего банка, – нежно прощебетала представительница банка.
– Вас действительно интересует моя покупка, Вы же банк, а не магазин? – еще раз переспросила я.
– Да, конечно, интересует ваше мнение о покупке, – ответила девушка.
– Ну что ж, слушайте. Я покупала два ноутбука, себе и сыну. Один ноутбук, который мой, через месяц работы умер «синей смертью», и я отдала его в ремонт. Ремонт длился 45 дней. Для меня и моей работы – это катастрофа. Через 45 дней мне прислали смс: «Ваш ноутбук не поддаётся ремонту и поэтому Вы можете либо вернуть деньгами, либо купить другой на эту же сумму». Мне продолжать? – участливо спросила я.
В трубке повисла тишина. Через 5 секунд, представительница банка прошептала:
– Я Вас поняла, извините.
Но потом, вспомнив, что ей нужно пропихнуть мне услуги их банка, опять весёлым нежным голосом спросила:
– А как Вам понравилась услуга нашего банка?
Я «ценный» клиент?
Итак, девушка промурлыкала в трубку:
– А как Вам понравилась услуга нашего банка?
– Девушка, – спокойным голосом спросила я, – Вам действительно это интересно? Или Вы сразу начнёте мне рассказывать об услугах, ради которых Вы мне звоните?
– Да, нам это интересно, так как Вы являетесь ценным клиентом нашего банка и всегда вовремя выплачиваете кредит, – радостно сказала девушка.
(P.S. Ребята, вот честно, я не хотела этот разговор, тем более звонок был в рабочее время… Но она назвала меня «ценным клиентом» и опять попросила сказать моё мнение, которое нафиг им не нужно).
– Ну, слушайте, – сказала я. – Когда я пришла в магазин и купила 2 ноутбука, меня отправили в кредитный отдел, где мне и оформили кредит в Вашем банке, о котором я даже не слышала.
Прошёл месяц и мне от Вашего банка приходит СМС (кстати, они платные и за уведомления с меня тоже взяли деньги), где кроме суммы кредита ещё была выставлена сумма за обслуживание кредитной карты.
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я позвонила в техподдержку Вашего банка (телефон нашла в кредитном договоре), чтобы узнать, но меня ошарашили вопросом: «Татьяна Евгеньевна, когда вы приедете за кредитной карточкой, или вам отправить через курьерскую службу?». «О какой кредитной карте идёт речь?», – спросила я. «Вы во время оформления кредита, оформили и кредитную карту и тут же её активировали». «Я не оформляла никакой кредитной карты, я оформила только кредит на приобретение ноутбуков», - сказала я.
После 15 минутного разговора с Вашей техподдержкой выяснилось, что без моего ведома в Вашем банке на меня оформили кредитную карту и активировали ее, так что я должна оплатить n-ую сумму за ее действие. Мне сказали, что это можно узнать у того представителя банка, которая оформляла кредитную карту во время покупки.
Приехав в магазин, я узнала, что её уволили и там уже сидела совершенно другая девушка, такой же приятной наружности. Она совершенно не удивилась моему приходу и сразу принялась выяснять как такое могло произойти. Мне пришлось ездить в течение 1 месяца в магазин в кредитный отдел (после работы), чтобы закрыли мне Вашу кредитку.
(P.S. Отдать должное, они 100 раз извинились за этот инцидент и в кредитном отделе магазина и в чате техподдержки в их мобильном приложении).
– Дальше продолжать? – участливо спросила я.
В трубке повисло повторное 5-ти секундное молчание.
– Ну, а сейчас все эти проблемы решились же успешным образом? – с надеждой в голосе спросила девушка.
Я прекрасно понимаю, что ей в любом случае нужно донести до меня суперудобные и именно для меня выгодные услуги банка. Поэтому я сказала:
– Да, сейчас всё хорошо, так что Вы мне хотели предложить? – спокойным голосом спросила я.
Мне просто стало интересно, после того, как я рассказала о ситуации, которая возникла с их банком, они и дальше будут предлагать свои услуги? Да! Стали! И снова предложили открыть кредитную карту!
Упёртости работникам банка поём мы славу!
Милая представительница банка, вздохнувши с облегчением, быстро защебетала про кредитную карту, которая имеет 120 дней беспроцентного пользования и про суперудобную услугу рассрочки.
– Ну что? – спросила своим нежным голосочком девушка. – Мы будем сейчас оформлять кредитную карту, ведь это так удобно?
– Нет, извините, но я не буду этого делать. Мне не нужна кредитка. Неужели Вы этого до сих пор не поняли?
Вы не поверите! Но она ещё 10 минут доказывала, что мне кредитная карта просто необходима, что я вдруг захочу купить новый телевизор или стиральную машинку, а денег не будет, а кредитка или рассрочка – это уникальное спасение, и что мне обязательно именно сейчас нужно оформить эту кредитку!
Но, мне действительно не нужна была кредитка, и поэтому я, с улыбкой в голосе отказалась. Нежно попрощавшись, я положила трубку.
Вместо заключения
Это был мой первый кредит в России и, надеюсь, последний. Мне просто было необходимо приобрести сразу два мощных ноутбука, а сумма на руках была только 100.000 рубл. Я просто нахожусь в восхищении от упертости представительниц банков, мобильной связи, интернет-провайдеров и других звонивших, работающих в РФ.
Неужели, они не понимают, что вот такими звонками они только отталкивают от себя клиентов? Что их глупые вопросы, например, про купленный товар по их кредиту – это просто разговор в никуда?
Почему, находясь на работе, за рулём, ремонтируя крышу дома или вися на страховочной верёвке (а вы им говорите, что заняты и сейчас некогда), они всё равно щебечут и вы должны выслушивать весь этот словесный поток?
Неужели, они не понимают, что даже если мне и нужна будет кредитка или другие услуги, то после таких вот звонков я точно к ним уже не обращусь? Они сами роют себе яму… Или я что-то не понимаю…
И напоследок: тонет роскошный трансатлантический теплоход. Капитан объявляет:
– Первыми в шлюпки садятся пассажиры, купившие билеты в кредит!
Пишите комментарии – это возможность поспорить и найти истину.