Найти в Дзене

Онлайн-школа программирования Webkrafter Антона Сидорова

Оглавление

Меня зовут Суриков Евгений, я владелец продюсерского центра EdTechBox. Ранее я рассказывал о нашем удачном сотрудничестве с клиентом Cocа-cola (ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия), сегодня хочу поделиться еще одним успешным кейсом.

Введение: В EdTechBox (ИП Суриков Евгений Викторович) обратился клиент, проводящий консультации по созданию сайтов на тильде. У него изначально была заготовлена воронка продаж, задачей стояло получить как можно больше участников вебинара. Основной проблемой в предыдущих запусках рекламы было то, что люди переходили по ссылке, но не регистрировались либо не приходили на вебинар. Не касаясь воронки, нам предстояло оптимизировать максимально подходящие варианты вовлечения клиентов.

Webkrafter — «интернет технологии доступным языком»

https://vk.com/webkrafter

Продажа курсов и консультаций по созданию сайтов на тильде.

Наша задача: записать людей на вебинар по созданию сайта на тильде, вовлекая аудиторию в воронку продаж. Настроить и запустить рекламную кампанию, постепенно оптимизируя ее.

Что было в нашем распоряжении: лендинг, смартсендер, чат-бот в телеграме. После тестов решили остановиться на втором варианте, так как с него был наилучший отклик.

Целевая аудитория: у клиента имелась ретаргет аудитория, плюс была спарсена теплая аудитория на основе ключевых запросов а ля «тильда, лендинг на тильде, обучение тильде». В основном это молодые ребята 18-30 лет, заинтересованные в обучении, саморазвитии, бизнес-идеях.

-2

Ход работы

Первым делом собрали аудиторию и внедрили пиксель на лендинг, дабы собирать информацию на ретаргет. Создали рекламные креативы: 2 варианта для сторис, 3 для поста, 4 для рассылочных объявлений.

Запустили сплит-тестирование, в ходе которого выяснили, что сторис плохо работают, в постах выделили 2 креатива, на смартсендер оставили все объявления, добавив новые аудитории.

1. После первых тестов получили такие результаты:

9.6 рублей за клик, дальше стоимость немного выросла, но всё равно была самой низкой за всю историю рекламного кабинета
9.6 рублей за клик, дальше стоимость немного выросла, но всё равно была самой низкой за всю историю рекламного кабинета

2.Также была протестирована группа объявлений на смартсендер, также успешно:

-4

3. К концу кампании были такие результаты:

-5

4. Наиболее успешные рекламные креативы:

-6
-7

Итоги

Изначально целью было получить наибольшее количество конверсионных заявок на вебинар. По итогу было получено около 900 переходов в смартсендер, со средней ценой за клик в 14-15 рублей. Цена за заявку составила в среднем 55 рублей. Клиенту были даны рекомендации по пересмотру воронки продажи, так как в ней имелись недочеты.

Потрачено: 10.000 рублей

Получено потенциальных переходов на воронку: 900

Цена за клик в среднем: 14 рублей