Менеджеры постоянно разрабатывают универсальные техники продаж дорогих товаров и услуг, но большинство из них не дают результат. Почему так происходит? Я расскажу вам о ключевых принципах, без которых продать дорогой продукт практически невозможно. На любой товар найдется покупатель Чтобы продавать товары и услуги, нужно понимать, что есть люди, которые ими пользуются. Они готовы платить за них деньги — это основное. Если вы сами не верите, что такие люди есть — вы никогда не продадите. Когда продавец сомневается, что найдется покупатель, это провал. Получается, что он не понимает, для чего этот товар вообще нужен, какую пользу может принести. Здесь мы плавно переходим ко второму принципу. Продавать нужно через ценность товара для покупателя В самом начале стоит подумать, за что именно люди платят деньги. Я часто вижу продавцов, которые пытаются реализовать дорогие товары. Они говорят: «Ну, в принципе, это то же самое, и аналоги есть». Что это значит? Человек рассматривает пока только
2 главных принципа, которые помогут продавать дорого
11 марта 202311 мар 2023
544
1 мин