Найти тему
Чудеса жизни

Приютила вопреки законам. Седьмая часть.

Ивановка встретила нас дружелюбно. Людей здесь жило немного, в основном пенсионеры. В библиотеку они приходили не сколько за книгами, столько поболтать. Присутствие Кирюхи их невероятно радовало. У большинства из них дети жили далеко и в эту глушь не стремились приезжать надолго. Внукам тоже гораздо приятнее было проводить время ближе к цивилизации. В общем жилось нам спокойно и уютно.

Как ни странно, Кирилл не вспоминал ни Диму, ни Настю: то ли его новая обстановка так занимала, то ли он привык быть сам по себе и не воспринимал родителей, как кого-то важного в своей жизни, а, вполне вероятно, и первое и второе совокупно.

Больше всего из всех жителей к нам привязалась Галина Антоновна. Она разрешала Кирюхе собирать яблоки у себя в саду и часто приглашала его к себе в гости.

Мальчик сильно преобразился за это время: мы с ним активно занимались и даже ходили на спортивную площадку. На следующий год ему нужно было идти в школу… Однако мысль о том, что он мне никто все больше и больше начинала меня беспокоить. Кроме того, что его могли в любой момент забрать от меня, так еще и у меня могли быть проблемы с тем, что я его, по сути, приютила незаконно.

На меня еще давил и тот факт, что Ивановка находилась далеко и здесь меня никто не знал, но моя командировка не может быть вечной – рано или поздно, я вернусь домой. Кирюху там знают абсолютно все, поэтому зразу же начнутся вопросы…

Как я не старалась придумать что-то толковое – дело с мертвой точки не двигалось. В итоге я решилась подключить своего начальника. Несмотря на то, что должность библиотекаря незавидная, у этого человека скопилось много связей и влиятельных знакомых.

Ситуация была щепетильная, о таком лучше говорить с глазу на глаз, поэтому я ждала, личной встречи. Она должна была состояться сегодня и это меня очень волновало.

При Кирюхе о таком лучше было не говорить, поэтому я ловко, под предлогом проверки навязала его Антоновне.

Александра Витальевна была заметной женщиной. Она заметно выделялась на общем фоне. Что-то было в ней свое, элегантное. По работе она практически никогда не придиралась. Да и в целом была спокойным человеком, поэтому проверку по документации я не боялась. Меня больше всего волновал вопрос с мальчиком.

Витальевна пребывала в хорошем расположении духа. Она бегло просмотрела нужные бумаги и переключилась на разговоры «обо всем». Это был самый удобный момент для разговора. Выслушав меня, Александра Витальевна тяжело вздохнула:

— Ну, что я могу сказать. Я, конечно, понимаю, что твое желание иметь ребенка победило, но ты же понимаешь, что сделала это незаконно…

— Понимаю…

— Уж прости меня за откровенность, но так дела не делаются: если бы сразу, по горячим следам, то можно было надавить через знакомых, на то, что у мальчика травма – пожар, родители погибли и все такое… Теперь? Время прошло… Документы у него хоть есть какие -то?

— Нет. Если и были, то все в доме.

— Ну, это тоже. Как докажешь, что он – это именно он, а не чужой какой-то мальчик?

— Я не знаю…

— Я тоже. Плюс к этому всему, ты его буквально украла. Если полиция придерется к этому или соцслужбы, то никто тебе не одобрит разрешение на усыновление. Ты будешь в их глазах неблагонадежным человеком… Ты понимаешь это?

— Понимаю… — тихо произнесла я.

Теперь до меня начинало доходить, что мое мимолетное решение было не самой лучшей идеей и за эти несколько месяцев счастливой жизни я могу заплатить непомерно большую цену. Однако отступать было некуда – чем дольше оттягивать неизбежное, тем больше проблем я себе наживу.

Александра Витальевна обещала подключить знакомых, но сказала в успех не особо верить. Я, конечно, понимала все, но мне отчаянно хотелось поверить в некое чудо. Чтобы прям как в сказке – просыпаешься на следующее утро – а у тебя уже все в порядке и не нужно ни переживать, ни делать ничего. Однако так бывает только в сказке и вскоре я в этом убедилась.

Ближе к вечеру перезвонила Витальевна:

— Мальчика нужно отдать в детский дом.

— А как же… — начала я.

— Без вариантов. – вынесла приговор Витальевна, — Радуйся, что тебя за решетку не упаковали за компанию. По сути, ты украла человека.

Я опечалилась. Нужно было как-то подготовить Кирюху к этому. Как ему сказать, что он будет жить в другом месте?

Оттягивать с разговором было нельзя – завтра мы с Витальевной должны отвезти его.

Весь вечер я была как на иголках. Мне сложно было представить момент расставания.

Уже практически перед самым сном я решилась:

— Кирюш, — начала я приобнимая его, –Мы завтра с тобой поедем…

— В путешествие?

— Почти. Видишь ли, — нагло начала я врать, — мне нужно уехать на некоторое время. Тебе придется пожить немного в другом месте.

— С Антоновной?

— Нет. В другом месте. Там будет много деток… Я тебя заберу потом…

Говорить об этом было его сложнее, чем думать, но другого варианта не было. Оставалось только надеяться, что я действительно смогу его забрать назад…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.