Вилка с воздушной пружиной — это хорошо. Регулировкой давления можно настроить вилку под ваш вес, стиль катания и личные предпочтения.
Но обычный насос не подойдёт для вилки или заднего амортизатора.
В воздушных вилках и амортизаторах используется давление выше, чем в колёсах: обычно от 8 до 15 атм.
Специальный насос для подвески — «насос высокого давления». На фото: Birzman Salut Shock Pump Насос высокого давления отличается по конструкции от обычного насоса для колёс:
1. Для фиксации на ниппеле вилки используется более длинная головка.
Часто ниппель утоплен в крышку (топкеп).
2. Головка устроена так, что при снятии шланга с ниппеля практически не происходит сброс воздуха.
Воздушная камера маленькая, а давление большое, поэтому любой «пшик» при откручивании шланга сбивает выставленное вами давление.
3. Присутствует клапан для стравливания воздуха без снятия насоса с ниппеля.
Он выполняет несколько функций:
— помогает точно выставить давление,
— позволяет безопасно сбросить выс