Найти тему
Content Review

Мобильный трафик мигрировал на новые станции метро

Чуть больше недели назад в Москве открыли Большую Кольцевую Линию метро. Статистика мобильного трафика наглядно демонстрирует, как перераспределились потоки москвичей, в первую очередь разгрузилась старая кольцевая линия.

Tele2 сопоставил трафик на станциях метро с 1 по 7 марта с неделей ранее – с 22 по 28 февраля. Получилось, что на старой кольцевой линии мобильный трафик снизился на 8%. В то же время на открытых ранее станциях БКЛ трафик вырос на 74%, а на новых пересадочных на БКЛ станциях трафик подрос пусть не так лихо, но заметно. На Калужской (переход на Воронцовскую) трафик вырос на 28%, на Авиамоторной и Проспекте Вернадского – на 25%.

Разгрузилось не только старое кольцо. На радиальных ветках трафик тоже потихоньку начал снижаться. На участке Сокольники-Охотный ряд - 13%, на Рижская-Китай-город - 5%.

Помнится лет десять назад были мы на одной урбанистической сходке на Стрелке (которая на Красном Октябре). Так вот там один из операторов предлагал урбанистам взять на вооружение геоаналитику. Урбанисты энтузиазмом не воспылали. Возможно, пилить городские бюджеты на безумном дизайне скамеек и проектов типа «давайте речку Неглинку из-под земли достанем». А между тем подобные срезы данных не только наглядно показывают, как меняется трафик после открытия новых городских инфраструктурных проектов, но и позволяет операторам довольно оперативно адаптировать сеть к новому трафику.

Ну а само БКЛ, как известно, охвачено мобильной сетью чуть менее, чем полностью. Сеть там строили вместе с метро.

Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.