Я писала уже как-то о мальчике с РАС, который очень хорошо решает ребусы. Обычно он смотрит на ребус пару секунд, а потом говорит ответ.
А в этот раз вышла промашка.
Показываю ему ребус:
Парнишка подумал и говорит:
-Бык.
То есть его логика понятна - Б бежит К Ы - пространственная ориентация несколько нарушена, поэтому "к" и "от" вполне может спутать.
Я начинают объяснять, что Б бежит ОТ Ы, а не К. И ребёнок начинает рыдать:
-Не боты! А бык! Не боты!
А сам что-то пишет в тетради.
Заглядываю, написано: "Боты"
Пытаюсь похвалить - нет, оплакивает своего быка.
И вот толковый мальчишка, а из-за вот таких эмоций в классе с ним работать не выходит никак.
Кстати, пришли ко мне мои шахматисты, дала им это ребус - так они пару минут разгадывали.