Найти в Дзене
Аутизм и школа

Аутизм. ОНР. 13 лет. Игра на синтезаторе.

Сегодня про музыку немножко. Пара слов. Вышли с Гришей на игру двух песен ("Маленькой ёлочке" и "Два гуся"). Читает с листа и играет. И на одно упражнение на компьютере. Гамма. Играет минут пять-семь двумя руками. Цель сделать игру на синтезаторе рутиной и довести до минут 30-и в день. Сейчас минут 10. Начинали с 2. Планирую добавлять новые песни. Которые он будет играть и петь-читать текст. Песни (ноты) не запоминает. Но и играет он их по разу или два... Больше отказывается. Ругаться не хочу. Буду увеличивать репертуар, как и с изучением текста песен. СверхЦель: синхронность действий. Не музыка. Синхронность действий. Смотрю, читаю, играю двумя руками, проговариваю текст. Всё это - немножко нейропсихология. Мозг. Мышление. Речь. На этом всё. Гриша играет "Маленькой ёлочке" на той неделе.

Сегодня про музыку немножко. Пара слов.

Вышли с Гришей на игру двух песен ("Маленькой ёлочке" и "Два гуся"). Читает с листа и играет. И на одно упражнение на компьютере. Гамма. Играет минут пять-семь двумя руками.

Цель сделать игру на синтезаторе рутиной и довести до минут 30-и в день. Сейчас минут 10. Начинали с 2.

Планирую добавлять новые песни. Которые он будет играть и петь-читать текст. Песни (ноты) не запоминает. Но и играет он их по разу или два... Больше отказывается. Ругаться не хочу. Буду увеличивать репертуар, как и с изучением текста песен.

СверхЦель: синхронность действий. Не музыка.

Синхронность действий. Смотрю, читаю, играю двумя руками, проговариваю текст.

Всё это - немножко нейропсихология. Мозг. Мышление. Речь.

На этом всё.

Гриша играет "Маленькой ёлочке" на той неделе.