Полицейские Вологды поблагодарили сотрудника федеральной службы исполнения наказаний за предотвращенное дистанционное мошенничество.
Так, в один из дней работник УФСИН находился в торговом центре областной столицы. В какой-то момент он заметил взволнованную женщину, которая сняла наличные средства в банкомате и начала пытаться перевести их на какие-то счета. Особое внимание мужчина обратил на то, что вологжанка все время общалась по телефону.
Поняв, что на другом конце провода мошенники, сотрудник УФСИН убедил гражданку закончить диалог и положить трубку. В дальнейшем на место были вызваны полицейские, которые выяснили, что женщина 1990 г.р. общалась с «правоохранителями». Собеседники напугали вологжанку подозрительными операциями на счетах и предложили ей перечислить деньги на «безопасный счет».
В итоге благодаря чужому неравнодушию гражданка сохранила 120 тысяч рублей.