Многим новичкам в сфере NFT и крипты так нравятся некоторые NFT-коллекции, а особенно их успех, что они норовят создать коллекцию самостоятельно, без мам, пап и кредитов. И чтобы сделать бесплатно, а продать дорого.
Именно для таких искателей хороших денег мы расскажем про полный путь создания NFT-коллекции самостоятельно. Мы разберем все детали и сложности этого процесса от и до. А также вы узнаете, как можно избежать все эти трудности всего в 2 клика благодаря RE:SPOND!
С чего начать?
Конечно, все кажется запутанным и непонятно, как и с чего начать, а планы грандиозные. Но на самом деле все проще, нужно просто разбить путь на конкретные этапы, советуем в таком порядке:
- Выбор блокчейна и площадки для запуска. Этот вопрос тоже достаточно серьезный, и его нужно продумать на старте проекта. Важно выделить основные плюсы и минусы блокчейнов, маркетплейсов, аудитории.
Например, на Ethereum — в основном “бояре”, которые могут не поскупиться и потратить достаточно денег на NFT, однако на этом блокчейне также дорого содержать коллекцию. А на Solana или Aptos, цены на NFT пониже, но и содержать коллекцию дешево.
Вы можете использовать в качестве площадки для запуска и собственный сайт, чтобы люди покупали NFT прямо у вас на ресурсе. Либо разместить коллекцию на популярных маркетплейсах
На эфире - OpenSea, frimint, Rarible
На солане - Magic Eden, Coral Cube, LaunchMyNFT
Добавим, к сказанному выше, что на рынке NFT очень много коллекций, и чтобы выделиться среди них, нужно оценить конкурентный рынок и определить, что именно поможет вам сделать одну из лучших NFT-коллекций на рынке.
В услугу рекламы криптовалютных проектов от RE:SPOND входит комплексный анализ конкурентов от профессионалов, которые избавят вас от этой головной боли
Создание команды проекта
С основами проекта определились, настало время набирать состав. Если вы хотите создать действительно достойный и успешный продукт, вам необходима команда. В одиночку вы вряд ли сможете потянуть растущий проект, поэтому стоит собрать коллектив, в него должны входить:
- Фаундер. Это основатель, лидер, идейный вдохновитель проекта. Чаще всего, фаундер – это также главный инвестор. Именно фаундер отвечает за то, как будет реализована идея проекта. Его задача – собрать команду и организовать рабочий процесс. Им можете быть и вы, либо надите человека со стороны.
- Коммьюнити-специалист. Главная его задача – создание активного сообщества вокруг вашего проекта. А главная площадка для вовлечения аудитории – это Discord. Соответственно, вам необходимо найти дискорд-специалиста и дискорд-модератора.
Дискорд-специалист занимается технической реализацией вашего дискорд-канала.
Дискорд-модератор отвечает за вовлечение сообщества и повышение активности. Он также помогает выстроить взаимодействие внутри сообщества и осуществляет поддержку.
Также по мере развития проекта вам может понадобиться event-менеджер. Данный специалист занимается организацией мероприятий и создает дополнительную активность для вашего сообщества и привлекает новую аудиторию. - Маркетолог. В разные этапы развития проекта маркетолог отвечает за множество различных задач, направленных на продвижение проекта: от создания стратегии выхода на рынок и продвижения соц. сетей до поиска инфлюенсеров, организации аирдропов и многого другого.
Мы понимаем, что набирать команду и придумать самостоятельный блокчейн-проект достаточно сложный процесс. Но как мы и обещали, рассказываем, как можно упростить себе создание NFT-коллекции и ее продвижение в 2 клика!
А именно воспользоваться услугами профессионалов, которые имеют в этом огромный опыт и успешные кейсы. Все, что вам нужно сделать - это обратиться к ребятам из RE:SPOND, и они сделают все в лучшем виде, особенно это касается части продвижения.
Над вашим проектом будет трудиться полноценная Web3-команда из 12 человек, от блокчейн-разработчика до SEO-специалиста, которые решат все ваши вопросы от А до Я
https://re-spond.com/services/blockchain
Андрей Жданухин
Telegram