Пользователи сообщили о массовом сбое в работе мобильных приложений «Яндекс Go» и Uber.
При попытке заказать такси в приложении «Яндекс Go» поиск ближайшей машины останавливается, а на экране появляется надпись «Ошибка на сервере». При новой попытке поиска ситуация повторяется. Аналогичная ситуация наблюдается в приложении агрегатора Uber.
8 марта сбои были зафиксированы в работе приложений Delivery Club и «Яндекс.Еда». У ряда пользователей возникли временные трудности с доступом к сервису.
В начале февраля пользователи сообщили о сбое в работе социальной сети «ВКонтакте». Согласно представленным данным, неполадка случилась в нескольких российских регионах практически в одно время. Наибольшее количество отчетов об ошибках поступало из столичного региона и Санкт-Петербурга.
В январе некоторые россияне рассказали, что испытывали проблемы при входе в магазин приложений App Store на операционной системе iOS на территории России. Кроме того, помехи фиксировали в работе игровых площадок Steam и Playstation Network.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Названы четыре знака зодиака, жизнь которых перевернется в марте 2023 года
«Показала жесткую позицию»: Губерниев поддержал решение Вяльбе о запрете для лыжников