Найти тему
Алена Мишурко

Зачем вам анализировать целевую аудиторию

«Как зачем? После этого будут продажи!»

Разочарую, но нет.

Само по себе определение ЦА вам не нужно и продажи не поднимет.

Это первый шаг для того, чтобы дальше:

  1. Понять, где этих людей искать (Продвижение)
  2. Что они готовы покупать (Продукт)
  3. Что должны увидеть в постах, чтобы купить (Контент)

И давайте посмотрим, как знание о ЦА влияет на каждый из них?

1. Продукт.

Если вы знаете свою ЦА, то можете ответить на вопросы:

✔️Что готовы покупать клиенты?

✔️Что они ждут от продукта?

✔️Чаще это эмоциональная покупка или рациональное решение?

✔️Какая у меня линейка:

  • набор продуктов или услуг, которые закрывают разные потребности клиентов.
  • линия: пробный продукт (первое взаимодействие) - основной (он генерит выручку) - премиальный.

2. Контент

Знание ЦА поможет выполнить 3 важные функции контента:

✔️ Конверсия в подписчиков.

Какие нужно писать посты, чтобы человек с рекламы подписался?

Интересный контент повышает конверсию блога. Вы с тем же самым бюджетом на рекламу получаете больше подписчиков.

✔️ Знание о продукте.

Чем детальнее клиент знает продукт, тем легче ему решиться на покупку.

Рассказываем все в деталях: что за услуга, кому подойдет? В каких случаях можно обратиться? Как и где использовать? Сколько будет стоить и какой результат?

У клиента - миллион вопросов. Вы их узнали на этапе анализа ЦА, а теперь применяйте в контенте.

✔️ Вовлечение, формирование доверия и донесение ценности продукта.

Используем разные форматы, подходы и механики. Человеку должно быть с нами интересно! Тогда он будет каждый день приходить и смотреть, что мы выложили.

Но самое важное - параллельно он должен постоянно получать ненавязчивую информацией о вашем продукте. Начинать доверять. И хотеть себе этот продукт.

Все это возможно через мягкое погружение человека в свой мир и мягкая продажа.

3. Продвижение

Мы идем туда, где есть наша ЦА.

При этом зная, ЧТО покупатели должны увидеть, ЧТО нам нужно рассказать, чтобы они пришла к нам в блог. И остались.

Поэтому с анализа ЦА все только начинается!

Кстати, помочь с ним может мой бесплатный урок по целевой аудитории. Переходите по ссылке и смотрите: https://salebot.site/md/landing_3?utm_source=dzen

Вы сейчас на каком шаге? Разбираетесь с продуктом, выстраиваете контент или ныряете в продвижение? Или сразу все три?