Да, я снова нашла дичь на просторах интернета, в телеграме, и снова пытаюсь перестать испытывать шок. Речь не о мейн-кунах, об абиссинцах, которые мне тоже нравятся, но из-за характера и темперамента я бы не завела, такому котику со мной было бы грустно. Листайте карусель, там сама переписка, хотя моей шокированной физиономии, конечно, там нет.
«Заводчик» пишет слово «котёнок» с заглавной буквы, но не делает для этого маленького кошачьего ребенка буквально ничего. Даже ветпаспорт — и тот отсутствует, не говоря уже о прививках по возрасту, которые якобы убивают иммунитет. Бред сивой кобылы и желание сэкономить.
Готова держать пари, что и уезжают кошачьи дети в два месяца, а не в три-четыре, как положено. И вот это как раз очень вредно, и таким образом они действительно недополучают материнского воспитания и иммунитета. Но кого это волнует, если можно получить семь сотен баксов, а потратить хорошо, если сотню? Очень выгодно, ну.
Может показаться, что я из-за денег горю. Но нет. Мне не жалко на здоровую, радостную и привыкшую к человеку пушистую морду ни сорок тысяч, ни пятьдесят. В свое время я придирчиво искала заводчика именно потому, что мне очень важно, чтобы со зверем не было проблем на самом старте. Терять — больно, а лечить совсем кроху — очень тяжело, и шансы вытянуть невелики.
Такой опыт был у моих родителей и, частично, у меня, с Плюшей, и мне, мягко говоря, не понравилось. Патрисия Пенелопа прожила 18 лет, и это была замечательная кошка, но над ней было пролито столько слёз, что, наверное, можно было бы набрать пару сотен литров. И у нее на каждом этапе лечения были все шансы от нас уйти.
В этой переписке я вижу один в один точно такого же разводчика. Потому что, если котёнок едет без единой прививки, скажем, на поезде, у него все шансы подхватить вообще что угодно, включая ту же «любимую» мною панлейкопейнию. И даже если просто на ручках его понесут домой. Он маленький еще, слабый, нуждается в маме, а его тащат к другим людям, чтобы кто-то заработал семь сотен баксов.
Зато Котёнок с заглавной буквы, да. И якобы радение за породу — что при отсутствии ветеринарного, мать его, паспорта, звучит очень смешно. Ветпаспорт делается бесплатно, метрика стоит в среднем 500 рублей, насколько мне известно, у этого якобы абессинского котёнка нет ничего, кроме ЧСВ его разводчицы.
Что хочу сказать? Не надо поддерживать таких личностей ни рублем, ни баксом. Они по сути — фабрика по издевательству над животными, а не заводчики. И если им никто не будет платить, то в конце концов они вымрут, как мамонты. А мы вздохнем чуть спокойнее.