Появилась сразу пара интересных новостей по поводу "новой генерации" автомобилей Lada Vesta. Во-первых, стало известно, что полноприводных версий не будет. Во-вторых, серийное производство Lada Vesta NG уже началось.
В интернете опубликованы фотографии рестайлинговых версий седана Lada Vesta NG и универсала Lada Vesta NG SW в исполнении начального уровня.
По поводу того, что Lada Vesta NG будут только переднеприводными, сотрудникам автомобильного интернет-портала Quto.ru сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков.
Он пояснил, что конструкция платформы, на которой базируются как прошлые «Весты», так и рестайлинговые Lada Vesta NG, не предусматривает установку какой-либо системы полного привода.
Напомним, что ещё в 2016 году «АвтоВАЗ» испытывал систему полного привода (напоминающую ту, что используется фирмой Renault), которую теоретически можно было использовать на легковых «Ладах».
Но дальше тестов эта работа не продвинулась – так что итог пока вот такой. Но в остальном – новости позитивные. Серийный выпуск Lada Vesta NG на головном заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти начался в пятницу, 3 марта.
Базовые комплектации седана и универсала отличаются от более дорогих только штампованными, а не литыми колёсами — в остальном все версии этих автомобилей совершенно одинаковы.
Например, у них нет неокрашенных дверных ручек или корпусов наружных зеркал — они имеют тот же цвет, что и кузов. Наружные зеркала во всех версиях оборудованы узкими светодиодными полосами повторителей «поворотников».
В штатное оснащение Lada Vesta NG в базовой комплектации входят фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АBS, кондиционер и передние кресла с обогревом.
Под капотами рестайлинговых флагманов «АвтоВАЗа» пока устанавливаются только 90-сильные бензиновые «атмосферники» ВАЗ-11182 объёмом в 1,6 литра, работающие в паре с 5-ступенчатыми МКПП. Это те же самые силовые агрегаты, которыми сейчас оснащаются все автомобили из линейки Lada Granta.