Мнения интернета разделились, одни оплакивают безвременную кончину комиссии а, другие радуются и аплодируют, называя комиссию "пятой колонной". Где же истина?
Всем кто оплакивает и радуется, хочется сказать, примиритесь хотя бы на теме, что Комиссия проедала бюджетные деньги. Так что все невольно кормили людей, которые боролись с чем и кем или за что и за кого?
Кстати кто встречал вообще лженауку? Какая она, как выглядит?
Научное сообщество пришло к выводу, что комиссия в лице господина Панчина много лет продвигала ГМО на российский рынок продуктов, действуя в интересах небезызвестной "Монсанто". Не забываем при этом, что продвигало на бюджетные деньги. Если далеки от агрономии и биологии, "Монсанто" - это такая корпорация благодаря которой вмиг можно потерять независимость, стоит только впустить этих "передовиков ГМО" на свой сельхозрынок. ГМО семена можно будет покупать только у "Монсанто", а известно, после этого цена семян будет только расти. Хотя бы потому что вы не получите семян для будущего урожая из собранных собственноручно. Мало того, вы также должны использовать удобрения, средства защиты, технику, а в комплекте с техникой идут контракты на ее обслуживание и заправку в исключительно избранных заправках и так далее. Так устроено ГМО семеноводство глобальных монстров типа "Монсанто"
Не будем углубляться в иные опусы Комиссии, которые активно продвигал господин Панчин, был лицом, так сказать, этих самых борцов против всех видов лженаук на телевидении, в интернете. Господин Панчин обрел множество оппонентов в своей ненаучности и очевидных ошибках в рассуждениях. Ученые указывали на провалы знаниях у главного борца с лженауками. Можно почитать их мнение о странностях в высказываниях господина Панчина. Регалий и достижений в научной работе у господина Панчина тоже не найдете, можете не трудиться.
В сухом остатке, так сказать, находим, что имя рек, господин Панчин, человек, без регалий и званий, который ангажирован одной или несколькими структурами весьма влиятельными и состоятельными, но и не брезгующий и бюджетными деньгами, учит что есть правильно, а что неправильно обычных и далеких от науки людей. Согласитесь, так надо уметь удобно устроиться?
Гораздо удобнее чем поучать научное сообщество. Указывать, так сказать, ученым, что им исследовать и какие убеждения исповедовать. Кроме того никто ведь не спросит - куда и на что пошли бюджетные средства, выделенные Комиссии по борьбе со лженаукой в таком случае?
Языком тараторить в телестудиях, это ведь не научные труды писать, не правда ли? Остальные члены комиссии прятались за широкой спиной господина Панчина, те кто поумнее или те кто стремился сохранить остатки научной репутации? Но список комиссии велик и огромен и открыт, можете поинтересоваться.
Самая большая и громкая битва господина Панчина была развязана с гомеопатией. Господину Панчину она помешала серьезно вместе с вопросами религии и веры, названной Комиссией засильем клерикализма в стране. Как объясняют уважаемые люди, такой пассаж вполне тоже мог быть ангажирован отдельными интересантами.
К слову, господин Панчин не выступал против всемирно известной немецкой фирмы, выпускающей гомеопатические препараты по всему миру. Такой задачи у него не было, про нее он умалчивал или забыл, не знал? Маловероятно!
Скорее всего дорога прокладывалась и для немецкой компании по производству гомеопатии том числе. Только вот сейчас препараты этой фирмы не найдете дешевле 600 рублей, а скорее всего купите за 1000 рублей и выше, а аналогичные препараты местного производства можно купить за 150-300 рублей. Улавливаете разницу?
И здесь не предлагаем менять свои жизненные убеждения. Вряд ли человек, который привык ходить в поликлинику и получать аллопатическое лечение, закупаться в обычных поликлиниках, сменит свою позицию и поспешит к врачу-гомеопату. Согласитесь! Или верующий человек, перестанет ходить в храм или мечеть, в синагогу, послушав лекцию господина Панчина.
С чем же тогда боролась Комиссия, за кого и за что? И кто они, члены Комиссии и те, кто за ними стоит, - "пятая колонна" или охотники за привидениями?
Лайк или поговорить?