В честь восьмого марта небольшая глава. Огромная благодарность всем за поздравления, мне очень и очень приятно!!!
Еще дымилась машина, когда в дверь зоиной квартиры позвонили. Женщина только задремала. Пришлось идти, смотреть кого там принесла нелегкая. Высокий и худой мужчина в глазок показал ей свое удостоверение. Должность и звание она не расслышала, открыла дверь.
- Старший дознаватель МЧС Сергей Васильевич Камышов, - представился мужчина и снова показал удостоверение.
- Очень приятно, - смутилась Зоя.
- Мы можем побеседовать с вашим мужем насчет сегодняшнего происшествия?
- К сожалению нет, он в больнице, - ответила она.
- Вот как, - хмыкнул он, - Тогда позвольте опросить вас.
- Да, конечно, проходите в кухню, - пригласила она дознавателя.
Он как-то посмотрел на разнесенную кладовку.
- Ремонт, - пояснила Зоя.
- Угу, - кивнул мужчина и прошел на кухню.
Там он достал нужные бумажки и принялся их заполнять. Дошел до нужной графы.
- Может быть вам кто-то угрожал или вашему мужу? - спросил он.
- Да, вы знаете накануне позвонила мне на номер какая-то женщина и сыпала угрозами.
- Запись разговора есть?
- Нет. Есть сообщения, которые она прислала позже, - Зоя достала телефон и показала усталому мужчине сообщения.
- Можно сделать скриншот? - спросил дознаватель.
- Конечно, - кивнула она.
Он быстро сделал снимок экрана и отправил себе на почту, внес все данные в протокол.
- Как давно ваш муж находится в больнице?
- С пятницы.
- Какие у вас отношения? - поинтересовался он.
- Сложные. Я подала на развод и на раздел имущества. Эта машина куплена в браке, - честно ответила она, - Я как бы рассчитывала на нее.
Камышов быстро все записывал в протокол, не показывая никаких эмоций, видно было, что он устал за ночь.
- Благодарю за помощь, - ответил он, - Сейчас еще по камерам посмотрим кто у нас такой умный и можно будет заканчивать смену.
- У нас есть камеры? - удивилась Зоя.
- Некоторые частные лица об этом озаботились, хоть это и незаконно. Есть камеры на соседнем доме. Так что двор просматривается со всех сторон. Кому-то сильно не повезет, ему придется оплатить стоимость трех автомобилей и прочие судебные издержки, - хмыкнул дознаватель.
- Да уж, - вздохнула Зоя.
- У вашего мужа была страховка на автомобиль?
- Чего не знаю, того не знаю, - пожала она плечами, - Все вопросы к нему.
- Благодарю вас за помощь, - дознаватель встал со своего места.
- Что дальше? - спросила Зоя.
- Посмотрим. Если решат, что это поджог, то отправят дальше в полицию, а там уже будет следствие, - сказал мужчина, складывая бумаги в папку.
Зоя не нервничала, ведь она знала, что ничего такого не делали. К тому же ей это было невыгодно.
Дознаватель ушел. Она еще раз посмотрела в окно на грустный остов автомобиля, тяжело вздохнула и отправилась спать. Зоя немного покрутилась в постели и вырубилась. Ей даже что-то снилось. Проснулась в десятом часу. Подумала, что все это ночью ей приснилось, но выглянув в окно, увидела остов от сгоревшей машины.
Ехать в больницу не хотелось, но Зоя обещала свекрови. Позвонила в справочное отделение, чтобы уточнить его состояние, ибо в реанимацию предачки не принимали. Ей там сообщили, что утром болезного перевели в общую палату. Оператор радостно сказала, что теперь ему можно приносить передачи. Зоя тяжело вздохнула, поблагодарила женщину и положила трубку.
Надо было вспомнить, что так нежно любил Борис. Она открыла шкаф, требовалось положить чистое нижнее белье, но почти все он забрал с собой. Оставались только безразмерные семейники, которые ему подарила мама. Зоя помнила, как он орал, когда увидел их в пакете с подарком. Мужчина считал, что такие парашюты должны носить только колхозники, трактористы и прочие неотесанные чурбаны. Вот их она и положила в пакет для передачи.
В углу ящика валялась футболка от какого-то шутника с работы. Это был подарок от тайного Санты. На футболке была огромная надпись: "Я душнила". Зоя усмехнулась, рассматривая принт и кинула вещь к семейникам. Туда же отправилась кружка с надписью "Бориска" и картинкой хрюшки, подарок от какого-то родственничка. Ложка была из тех, что дают на помин, из той же серии вафельный полотенчик. Ну и половинка куска вонючего хозяйственного мыла.
Борис ненавидел все гороховое. Зоя решила сварить гороховый суп. Мальчишки просто его обожали, да и она была не прочь его иногда отведать. Естественно супружнику мясо не положили, обойдется. В качестве салата в банку оправилась ядреная квашенная капуста с хреном от свекрови. Капустку приправила постным маслом и добавила репчатого лука. Он не переносил даже запах этого салата.
- Подавись, - подумала Зоя, укладывая все по банкам.
На десерт - записка: "Твою машину сожгла твоя подружка. Скорейшего выздоровления, дорогой". Хотелось еще приписать: "Я подала на алименты, на развод и отберу у тебя твой дом". Однако решила это все оставить на потом, так сказать растянуть удовольствие.
Она вытащила из шкафа розовую рубашку мужа и жилетку. Все это натянула на себя. Покрасовалась перед зеркалом, внешний вид ей понравился. Завязала узлом волосы перед носом, аккуратно чикнула их ножницами. Распустила, посмотрела на себя, немного подравняла.
В ящике в ванной нашла пакетик хны, брала для укрепления волос, но оказалось, что там находится ядреная иранская хна и маску из нее делать тогда не стала. Покрутила ее в руках, прочитала инструкцию. На кухне развела ее кипятком и нанесла на волосы. Через полчаса смыла и обалдела от роскошного осеннего цвета - каштан с рыжиной. Куда-то ушел ее мышиный цвет волос.
Натянула рубашку и жилетку Бориса, джинсы и старенькую косуху. Порылась в старой косметичке, нашла морковного цвета помаду и еще целую тушь. Накрасилась, посмотрела на себя и все ей понравилось. Борис не любил, когда Зоя красилась, но кто его теперь спрашивает. Она просто не узнала себя в зеркале. На нее смотрела женщина с дерзким насмешливым взглядом, яркая и озорная.
Зойка отправилась в больницу. Конечно, ей хотелось посмотреть на его лицо, когда он получит передачку, но после такой ночи не готова была к ору неблаговерного. Подумала кинуть в пакет запасную зарядку для телефона, но решила, что Борис обойдется без связи с внешним миром. Хотя, может кто-то сжалится над ним в палате и даст зарядное устройство. Но, как говорится, это будут его личные проблемы.
Настроение у Зои было просто отличное, а за окном светило яркое осеннее солнце.
Автор Потапова Евгения