Похоже, что компания Chery сейчас старается замахнуться на позиции, которые некогда у нас держала компания Mercedes. Как Вы уже знаете, новый кроссовер марки Tiggo 9 имеет некоторые элементы управления, которые были позаимствованы у немецкого бренда, а теперь и премиальный бренд Exeed начал делать нечто подобное, как и у моделей немецкой компании.
Итак, разговор пойдёт об Exeed VX, флагманском кроссовере компании. Я уже ранее писал об этой новинке, но тогда было не так много информации о нём, да и воспринимали все эту будущую новинку, как рестайлинг, так как изменения во внешнем дизайне касались, по большей степени, только передней части кроссовера.
Но теперь китайская компания показала официальные изображения новинки и представила данный Exeed VX, как новое поколение, а не рестайлинг. Здесь, конечно, жаль тех, кто приобрёл нынешнюю версию кроссовера, так как она, получается, успела устареть всего лишь за год. В этом плане китайцы поступили, как со смартфонами, предлагают каждый год новую самую дорогую свою модель. Нонсенс. Как по мне, то это некрасиво именно по отношению к своим клиентам, которые уже через год получают устаревший автомобиль.
Ну да ладно, вернёмся к будущей новинке российского авторынка. Итак, сам Exeed VX не сменил платформу, но в свою очередь она была обновлена, из-за чего, как сообщили представители компании, улучшилось управление и лучше стал работать передний привод. Насчёт последнего было много нареканий и теперь его алгоритм работы будет таким же, как и 8 Pro Max.
По технической части новый Exeed VX сохранил силовой агрегат на 2.0 литра, который имеет турбо исполнение и выдаёт 249 лошадиных сил, но вот коробка передач теперь будет только автоматическая на 8восемь скоростей. Это новейшая коробка собственной разработки Chery.
Что касается габаритов, то они, за исключением высоты, не изменились. А вот в высоту кроссовер подрос на 4 мм. Длина равняется 4970 мм., колёсная база 2900 мм.
Что касается экстерьера особо на нём заострять внимание не станем, так как он был раскрыт уже давно и мы о нём говорили ранее. Все изменения сконцентрированы в передней части, которая получила новую решётку радиатора, бампер, подкапотную планку и фары головного света.
А вот интерьер преобразился полностью и здесь сразу понимаешь почему это новое поколение кроссовера. Помните, в самом начале статьи я сказал про Mercedes??? Это не случайно. Дело в том, что передняя панель нового Exeed VX полностью вдохновлена Mercedes'освской панелью M-BUX. То есть вся боковая часть передней панели представляет собой один сплошной экран, который, соответственно, разбит на три зоны. Это цифровая панель приборов, цифровая зона для переднего пассажира и огромная центральная зона мультимедийного комплекса. Теперь всё по-взрослому.
На центральном тоннеле теперь находится большой отсек, который имеет сдвижную шторку, а ближе к центральному подлокотнику располагается площадка с сенсорными кнопками управления некоторыми функциями меню. Селектор коробки передач теперь переехал на подрулевой переключатель. Как в немецком премиуме.
Также стоит обратить внимание и на дверную карту, которая получила блок управления электрическими регулировками передних сидений в стиле Mercedes. Появилось и новое рулевое колесо.
В продажу новый Exeed VX выходит 8 апреля. Но это на внутреннем рынке. В России же его стоит ожидать не ранее конца 2023 года. О цене и вовсе страшно думать, так как в подобном исполнении за него у нас в России могут просить и 6 млн. рублей.
А как Вам новое поколение Exeed VX???