Найти тему

Обновления сервисов i2crm

В преддверии светлого дня 8 марта новая порция улучшений наших продуктов:

В amo-чатах задачи теперь создаются и для неразобранного, которое было принято. Ранее этого не происходило, и при работе с неразобранным задачи не ставились даже после его принятия.

Старые сообщения из выгрузки без ограничений теперь не пропадают в чатах amoCRM. Теперь будут отображаться все сообщения, выгруженные без ограничений за любой срок.

Реализовали повторную отправку сообщений из чатов amoCRM при ошибке отправки. Если сообщение не было отправлено по какой-то причине: из-за сбоя прокси или из-за того, что большой файл в нем не успел загрузиться, то i2crm предпримет пять попыток повторной отправки в течение 10 минут.

Реализовали отзыв сообщений WhatsApp из Открытых Линий Bitrix24. Теперь, если в чате напротив сообщения, написанного из CRM-системы, нажать «Удалить», то сообщение будет удалено и из WhatsApp.

Комментарии из Telegram теперь выгружаются даже в том случае, если канал подключил его администратор. Ранее это было возможно только в том случае, если канал был подключен владельцем.

Реализовали передачу полноразмерного изображения товара из соответствующего WhatsApp-сообщения. Ранее они передавались только в низком качестве, так как мессенджер выдает их именно в таком.

Желаем весеннего настроения!

Команда i2crm 🌸