Найти в Дзене
Андрей Мятиев

Велосипед классической конструкции для бесстанционного велопроката, изготовленный китайской компанией Mobike в 2018 году.

Я уже рассказывал про велосипеды китайской компании Mobike, разработанные специально для бесстанционного городского велопроката и активно использовавшиеся в этом качестве по всему миру. В прошлом обзоре я показывал классическую и самую массовую модель с консольным креплением колес, односкоростной трансмиссией с передачей валом и шасси из алюминиевого сплава.

Сейчас я покажу велосипед этой же компании, но другой модели, гораздо реже встречающейся: Mobike Lite. Первоначально модель Mobike Lite была создана как более дешевая и легкая альтернатива классической модели. У велосипедов была классическая открытая рама, колеса с проволочными спицами, односкоростной цепной привод, объемная грузовая корзина, интегрированная в переднюю часть рамы с расположенной на ее дне солнечной панелью для подзарядки аккумулятора, питающего фару с задним фонарем, QR-замок и GPS-трекер.

Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

В коллекции Веломузея хранится велосипед, относящийся к 2-му поколению модели Mobike Lite, причем со слов представителя фирмы Mobike это опытный экземпляр 2018 года, не выпускавшийся большой серией. Этот байк также построен на открытой раме, как и первое поколение Mobike Lite, но выполненной по схеме "монокок"; снабжен надежными антивандальными литыми колесами с пятью сдвоенными спицами. Шины безвоздушные.

Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Модель имеет трехскоростную планетарную втулку с цепным приводом. Барабанные тормоза управляются тросами от рычагов на руле. Высота седла легко регулируется при помощи рычага. На дне багажной корзины также смонтирована фотоэлектрическая панель для подзарядки аккумулятора.

Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

По сравнению с классической моделью этот байк полегче – его вес около 20 кг. Для прокатного «антивандального» велосипеда вес вполне приемлемый.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и напишите комментарий, если статья вам показалась интересной!

Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.
Китайский велосипед Mobike Lite для бесстанционного велопроката 2018 года выпуска. Из коллекции Веломузея Андрея Мятиева.

Авто
5,66 млн интересуются