Здравствуйте!
Блог о моей повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни! Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях под статьями и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Интересно всё, но в голове сейчас "каша")
Много информации. Много всего проходим. Много всего рассказывают. Но тяжеловато всё это запомнить. По той простой причине, что я даже не водитель и машину никогда не водила.
И естественно мотор, как он работает и из чего состоит и что там есть ещё у автомобиля, я не знаю))
А это целый поезд. Вагоны.
А вагон состоит из 5 основных систем:
1. ударно-тяговые устройства;
2. рама (платформа);
3. кузов;
4. ходовые части (2 тележки);
5. тормозное оборудование.
Пассажирские вагоны имеют еще 5 дополнительных систем:
1. отопление;
2. водоснабжение;
3. электрооборудование;
4. внутреннее оборудование;
5. вентиляция и кондиционирование.
Кузов вагона составляет одно целое с рамой. Рама вагона является основанием кузова.
По кузову вагона, по колёсной паре, по тормозам и много-много всего.
Много нужно в пути следования проверять, контролировать.
На станциях выходить и тоже проверять визуально всё что в доступности видимого под вагоном.
Мужчинам конечно полегче. Они хоть немного, но разбираются в карданных валах, генераторах и т.д)
А женщинам пока просто приходится запоминать.
Где, когда и для чего что это посмотреть, проверить, проконтролировать.
Потому что женской голове, которая никогда до этого не сталкиваясь с механизмами и моторами, невозможно сразу же понять, как это всё работает))
Но я стараюсь и много чего до меня уже доходит.
Дома пересматриваю и конспекты и другую информацию, которую нам скидывают в групповой чат.
На крайних занятиях проходили ударно-тяговые приборы.
Неисправности автосцепного оборудования.
Кузова пассажирских вагонов.
Систему водоснабжения.
Систему вентиляции воздуха
Неисправности систем вентиляции и водоснабжения
Что проводник должен делать при пожаре.
И много-много всего.
Вообще у проводника очень много всякой другой работы. Серьёзной работы. Во многом даже мужской работы.
А ещё сегодня погода была сухая и практически безветренная и мы вышли посмотреть вагоны и из чего они состоят "в живую".
Немного сфотографировала для вас. Может быть интересно будет посмотреть.
Электровоз. Листайте➡
Этот вагон устаревший. Но тут мы смотрели механизм сцепки вагонов
Листайте➡
Это генератор. Правда тоже уже устаревший. Сейчас другие. Листайте➡
Учёба идёт полным ходом)))
А ещё у нас две женщины ушли. Отказались.
Одна не знаю по какой причине. Но скорее всего испугалась.
Женщина была уже далеко старше 40 лет. На вид ей было ближе к 60 годам.
И другая по здоровью. Что-то у неё нашла маммолог и не допустила.
Группа уже на 4 человека меньше.
Так к концу учёбы мало кто останется)))
Но, а я учусь дальше)
***
Здоровья, добра и счастья Вам!
***
- ТУТ статья для токсичных людей
- ТУТ вы можете увидеть подборку моего пути к стройному телу, Которую планирую достичь за 9 месяцев) Еженедельные и ежемесячные взвешивания.
- ТУТ моё ежедневное меню и калораж которого я придерживаюсь на пути к стройному телу. Не с самого начала, но большая часть.
- ТУТ иногда готовлю
- ТУТ немного личных видео
- ТУТ немного о личной жизни и не только
- ТУТ немного историй из моей жизни за гранью реальности
- ТУТ можно поддержать автора
Негатив, хамство, грубость, оскорбления, нравоучения и попытки спама в комментариях буду удалять без предупреждения и блокировать авторов таких комментариев!
Давайте будем взаимовежливы!