Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы не видели мою статью “50 инструментов для сбора качественной базы клиентов”, рекомендую прочитать её после этого материала.
Сегодня мы поговорим о том, как можно собирать базу непосредственно с использованием инструментов вашей CRM-системы. Ниже ровно 20 инструментов, которые стоит внедрить:
- Автоматическое создание лида
- Распределение заявок между сотрудниками
- Воронка продаж и её этапы
- Интеграция с различными маркетинговыми и email-маркетинговыми инструментами
- Интеграция со всеми каналами трафика
- Сквозная аналитика
- CRM аналитика
- Интеграция с мессенджерами и почтой
- Отправка шаблонных автоматических сообщений на определенных этапах воронки продаж
- Постановка задач в CRM-системе
- Карточка Лида или Сделки в CRM-системе, где будет храниться вся история контактов с клиентом
- Сегментация (классификация) клиента
- Указание причин отказа
- Интеграция с платежными системами
- Перечень и интеграция с сервисами доставки
- Количество положительно закрытых сделок, а также конверсию
- Что покупали клиенты?
- Средний чек
- Сбор NPS
- Подсчет LTV
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!