Найти тему

20 инструментов, которые помогут собрать базу клиентов в CRM-системе “Инструменты CRM”

Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы не видели мою статью “50 инструментов для сбора качественной базы клиентов”, рекомендую прочитать её после этого материала.

Сегодня мы поговорим о том, как можно собирать базу непосредственно с использованием инструментов вашей CRM-системы. Ниже ровно 20 инструментов, которые стоит внедрить:

  1. Автоматическое создание лида
  2. Распределение заявок между сотрудниками
  3. Воронка продаж и её этапы
  4. Интеграция с различными маркетинговыми и email-маркетинговыми инструментами
  5. Интеграция со всеми каналами трафика
  6. Сквозная аналитика
  7. CRM аналитика
  8. Интеграция с мессенджерами и почтой
  9. Отправка шаблонных автоматических сообщений на определенных этапах воронки продаж
  10. Постановка задач в CRM-системе
  11. Карточка Лида или Сделки в CRM-системе, где будет храниться вся история контактов с клиентом
  12. Сегментация (классификация) клиента
  13. Указание причин отказа
  14. Интеграция с платежными системами
  15. Перечень и интеграция с сервисами доставки
  16. Количество положительно закрытых сделок, а также конверсию
  17. Что покупали клиенты?
  18. Средний чек
  19. Сбор NPS
  20. Подсчет LTV

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!