Нина как раз прихорашивалась перед зеркалом, когда домой вернулась Ольга. Младшая сестра была удивлена, увидев старшую, приехавшую в родительский дом без предупреждения.
- Чего ты так на меня смотришь? – Ольга нахмурилась, глядя на Нину, которая явно не была рада видеть старшую сестру.
- Мы тебя не ждали, - честно ответила Нина, - почему ты не позвонила?
- Я вообще-то домой приехала, - ответила Ольга, снимая пальто, - я также как и ты тут живу. Или что, что-то изменилось, пока я отсутствовала?
Нина стиснула зубы. Надо же, Ольга вернулась так невовремя! Именно сегодня вечером Нина собиралась знакомить мать со своим молодым человеком, и присутствие старшей сестры в планы девушки никак не входило.
Ольга работала в городе, приезжала в поселок, в котором родилась и выросла, пару раз в месяц, но обычно о своих приездах заранее предупреждала мать или сестру. Инна Игоревна ничего не говорила Нине о том, что должна была приехать Ольга, иначе Нина бы точно не стала приглашать Стаса домой, пока тут была старшая сестра. И для этого у Нины были свои причины.
С самого детства было ясно, что Нина была умницей, а Оля – красавицей. Нина была низкой и пухленькой, зато училась в школе на одни «пятерки», а вот Оля была высокой, стройной и умопомрачительно красивой, о чем говорили все в поселке. Нина молча завидовала сестре, а еще также молча ненавидела ее. Ольга не знала о том, что ее младшая сестра испытывает к ней неприязнь, просто с самого детства между сестрами не было душевной близости, росли так, словно были чужими друг для друга.
- Ничего не изменилось, - буркнула Нина, - просто у людей могли быть планы. А если бы у нас были гости? Где бы ты спала?
Ольга с укором посмотрела на младшую сестру:
- Ты чего взъелась на меня? Я приехала домой, к матери, у меня в этом доме своя комната, своя постель. Ты чем-то недовольна? Я твои планы испортила? Ты мне об этом так и скажи!
Нина покраснела, потому что Ольга была права. Несмотря на то, что Ольга была красивой, она не всегда была проницательной, но не в этот раз. Словно считав мысли младшей сестры, Ольга выразила абсолютно точное предположение: ее тут никто не ждал, она нарушила планы Нины. Знакомить Стаса со своей красивой сестрой Нине совсем не хотелось, но и отменять визит своего молодого человека к ним домой она уже не могла. Стас жил в соседнем поселке, ему надо было добираться до них почти час, а до приезда Стаса оставалось чуть больше сорока минут. Значит, парень уже выехал из дома и отменять посиделки было слишком поздно.
Как раз в это время домой вернулась и Инна Игоревна. Обняла старшую дочь, которую не видела больше двух недель, поцеловала ее в щеку и протянула купленный торт Нине.
- Вы гостей что ли ждете? – спросила Ольга, а Нина, ничего не ответив сестре, прошла на кухню. Внутри у нее все клокотало от досады, надо же было приехать Ольге так невовремя! Не могла приехать на пару часов позже, а еще лучше – вообще не приезжать.
- К нам сегодня парень Нины придет знакомиться, - объяснила Инна Игоревна Ольге планы семейства на вечер, - какой-то Стас, я его пару раз мельком видела.
- Какой-то Стас, - повторила Ольга, - а сколько лет ему? И не рановато Нине парней заводить?
- Не твое дело! – крикнула из кухни Нина. – Мне вообще-то уже семнадцать, почти восемнадцать.
- А Стасу этому двадцать четыре, - вместо Нины ответила Ольге Инна Игоревна, - давайте стол что ли в зал вынесем, не на кухне же вчетвером сидеть.
- Планировалось, что нас будет трое, - жестко произнесла Нина, и голос ее звучал обиженно и раздосадовано. Ольга только усмехнулась, наблюдая за недовольством младшей сестры.
- Извини, что слегка нарушила ваши планы, - сказала Ольга, - я могу в своей комнате посидеть, вам мешать не буду.
- Вот и сиди! – поддакнула Нина, поправляя свое платье. Она купила его на скопленные деньги, чтобы выглядеть красивой в столь важный день. К тому же, это платье выгодно подчеркивало достоинства фигуры Нины и классно скрывало ее недостатки.
- Нина, угомонись! – Инна Игоревна посмотрела на младшую дочь с осуждением. – Почему ты так разговариваешь с Олей? Она приехала домой, она много работала и устала. Пусть посидит с нами и выпьет чаю.
- Она и без нас может выпить чаю, - обиженно произнесла Нина, - ты все время выгораживаешь Ольгу, как будто мое мнение тебе вообще неинтересно!
Инна Игоревна тяжело вздохнула. Она уже почти отвыкла от этих сестринских разборок, пыл которых поугас после того, как Ольга начала работать и жить в городе. Но каждый приезд старшей дочери домой сопровождался ссорами и скандалами между сестрами, а инициатором этих разногласий всегда была именно Нина. Инна Игоревна понимала, что младшая сестра в чем-то завидует старшей, но ничего не могла изменить в отношениях между сестрами. Надо было раньше предпринимать меры, а теперь, когда старшей было уже двадцать пять, а младшей – почти восемнадцать, было уже слишком поздно налаживать мосты между сестрами.
Ольга пожала плечами и прошла в свою комнату. Инна Игоревна последовала за старшей дочерью, прикрыв за собой дверь. Присев на стул, стоявший у окна, женщина посмотрела на дочь с нескрываемой жалостью.
- Я не знаю, что делать с этой мелкой мерзавкой! – честно призналась Инна Игоревна старшей дочери. – Я не могу понять, когда я упустила вас обеих и откуда в Нине столько недовольства по отношению к тебе.
- Мама, ты же сама знаешь причину. И дело не в моей внешности и том, я худая и более привлекательная для мужчин. Ты же помнишь ту историю, после которой ты стала более заботливой по отношению ко мне? И Нина помнит эту ситуацию, хоть и историю не знает. Ты тогда несколько месяцев квохтала надо мной, а Нина все видела и ревновала тебя ко мне.
Инна Игоревна посмотрела в окно, там уже начинало смеркаться и при свете фонаря красиво падал снег. Она вздохнула, а потом обернулась к дочери.
- Оля, ты права. Но я ведь вас обеих люблю одинаково.
- Мам, передо мной не надо оправдываться, - Ольга приблизилась к матери и взяла ее руки в свои, - я все прекрасно вижу и понимаю. Нина перебесится. Сейчас приедет ее Стас, вы попьете чаю, пообщаетесь, а я послезавтра уеду, и снова все будет так, как было до моего приезда. Знала бы я о том, что Нинка собирается тебя со своим ухажером знакомить – приехала бы завтра.
- Ты не сиди в комнате, - строго произнесла Инна Игоревна, - выходи в зал, вместе попьем чаю. Перестань прятаться от всех.
Ольга улыбнулась:
- Я уже давно ни от кого не прячусь.
Раздался звонок, и Инна Игоревна поднялась со стула и, погладив Ольгу по голове, вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Нина уже встречала своего молодого человека в прихожей, обнимала его и принимала букет цветов.
- Стас, - молодой человек протянул руку Инне Игоревне и прижал кисть матери Нины к губам.
- Это лишнее, молодой человек, - смущенно произнесла Инна Игоревна, - пройдемте в комнату.
Ольга лежала на кровати, глядя в потолок и слушая тихие разговоры, доносившиеся до нее из кухни. Вставать не хотелось, но часы пробили восемь, что означало, что пришло время выпить таблетку, прописанную врачом. Нарушать график приема лекарств Ольга не любила, поэтому нехотя поднялась с кровати и побрела в сторону кухни. Там она увидела почти идиллическую картину: Инна Игоревна, раскрасневшись, хохотала за столом, а Нина сидела в объятиях молодого человека. Увидев его, Ольга сразу же узнала Стаса. Он, видимо, ее не узнал, потому что улыбнулся ей и поздоровался.
- Добрый вечер, - вежливо произнес он, а Ольга замерла на месте, боясь пошевелиться. Нина скорчила недовольную гримасу при виде старшей сестры, а потом недружелюбно спросила:
- И чего ты приперлась? Чего не лежалось?
- Нина! – укоризненно произнесла Инна Игоревна, а Ольга, резко развернувшись, почти бегом бросилась в свою комнату. Упала на кровать, зарылась лицом в подушку и дала волю слезам.
Через некоторое время, когда девушка уже начала успокаиваться, в комнату к ней осторожно вошла мать. Инна Игоревна присела на край кровати, потом погладила дочь по спине.
- Оль, ты чего? Из-за Нины что ли? Грубиянка она, ничего не скажешь.
- Мам, я хочу спать, - слабым голосом сказала Ольга, - просто оставь меня. И принеси стакан воды, пожалуйста.
В ту ночь Ольга почти не спала. Ее мучили кошмары, после каждого из которых она просыпалась в холодном поту и хватала ртом воздух. Потом подолгу сидела в темноте, обхватив колени руками, выравнивала дыхание и снова погружалась в сон, где видела кошмары.
Утром, невыспавшаяся и опустошенная, Ольга вышла на кухню, где встретила младшую сестру.
- И что вчера было? – недовольным голосом спросила Нина. – Даже не поздоровалась со Стасом. Ведешь себя как полная дура!
- Замолчи, - сухо ответила Ольга, - не твое дело. И вообще, этот Стас тебе не пара.
Нина сверкнула глазами:
- Да что ты! А кому он пара? Не тебе случайно?
Ольга покачала головой:
- Нет, не мне. Упаси бог от такого парня. И тебя надо спасать.
Нина приблизилась к Ольге и внимательно посмотрела ей в лицо.
- Слушай, хватит мне завидовать! У тебя вообще был кто-нибудь? Что-то я не припомню, чтобы ты с кем-то встречалась. Может быть, ты вообще девственница до сих пор? Старая дева? Поэтому мне завидуешь? Сама не можешь построить отношений с мужиками, а еще не хочешь, чтобы они у меня были?
Ольга усмехнулась:
- Не в мужиках счастье, пойми ты это! Этот Стас… Он не достоин тебя.
- Откуда ты знаешь об этом, если ты с ним даже не знакомилась?
- Нина, я прошу тебя, послушай меня, - Ольга говорила почти с мольбой в голосе, - ты не права. Тебе лучше держаться от этого парня подальше.
- Да пошла ты, советчица! – Нина пулей вылетела из кухни. – Проваливай из нашего дома!
Ольга села на табуретку и обхватила голову руками. Слезы снова непроизвольно потекли из глаз. В кухню вошла Инна Игоревна.
- Вы чего тут опять с утра собачитесь? Господи, Оля, ты плачешь? Что случилось? Что эта девчонка опять наговорила тебе?
- Мама! Это был он! Один из них!
Инна Игоревна ахнула, а потом присела рядом с дочерью.
- Один из них? Этот Стас?
Ольга кивнула, смахнув слезы.
- Нина мне не поверит, она скажет, что я все придумала. Я не хочу, чтобы моя сестра связывалась с этим человеком. Мама! Мне страшно!
Инна Игоревна обняла дочь и прижала к себе. Как тогда, семь лет назад, когда Ольга вернулась домой под утро, вся в ссадинах и кровоподтеках. Нина в тот вечер ночевала у бабушки, она ничего не знала о грязной истории, случившейся со старшей сестрой, а Ольга и Инна Игоревна решили не травмировать Нину и ничего ей не рассказали. С тех пор прошло много лет, но Ольга ни на один день не забывала тех подонков, которые участвовали в групповом изнасиловании. Был там и Стас, он не трогал Ольгу, был слишком молод и трусоват, но он присутствовал при происходившем и снимал все на камеру. Тогда подонки, участвовавшие в этом, получили от четырех до шести лет, а вот Стас остался безнаказанным, потому что просто находился в том доме, но участия не принимал. У него был богатый и влиятельный отец, который отмазал сына, но Ольга навсегда запомнила смех этого парня, его сверлящий взгляд и камеру, наведенную на нее его рукой.
Стас не вспомнил Ольгу. С тех пор прошло много лет, она изменилась, перекрасила волосы, сделала стрижку и постаралась стереть из памяти все неприятные воспоминания. Но они то и дело настигали Ольгу во снах, напоминая о себе и о том, что случилось семь лет назад в той квартире, где девушка оказалась случайно.
- Я поговорю с Ниной, - уверенно сказала Инна Игоревна, - я не позволю ей связать свое будущее с таким мерзким человеком. Стас только с виду душка, но я помню, как его отец выступал в суде в защиту обвиняемых. Жаль, что самого Стаса я не видела и не запомнила.
- Мама, убереги будущее Нины, я тебя умоляю, - Ольга снова тихонько заплакала.
Вечером состоялся непростой разговор, к которому младшая сестра явно не была готова.
- Зачем вы завели разговор о Стасе? – тут же спросила она. – Я его люблю, я выйду за него замуж, как только мне исполнится восемнадцать.
Ольга многозначительно посмотрела на мать, а Инна Игоревна задала мучавший их обеих вопрос:
- Нина, у тебя было что-то серьезное со Стасом?
- Я не собираюсь перед вами отчитываться, - тут же грубо отрезала Нина, - моя личная жизнь вас не касается. И вообще, к чему вы собрались в комнате, усадили меня так, как будто мы находимся в зале суда.
- Чуть меньше семи лет назад я была в зале суда, - Ольга осторожно начала свой рассказ, - там были трое парней, они сидели за решеткой и смотрели на меня с ненавистью.
У Нины вытянулось лицо.
- Когда такое было? Какой суд? О чем ты говоришь?
- Мне было восемнадцать, и был мой выпускной вечер. Я закончила школу с серебряной медалью, которую несла домой после вечеринки в ресторане. Меня окликнул мой одноклассник, его звали Олегом.
- Звали? – Нина непонимающе посмотрела на старшую сестру. – Где он сейчас?
- Я не знаю, где он. Шесть с лишним лет назад его посадили за участие в групповом изнасиловании.
- Я не понимаю, причем тут Стас? Какой-то Олег, выпускной! Мама, объясни мне!
Нина начала нервничать, и Инна Игоревна присела к младшей дочери и обняла ее за плечи.
- Детка, Ольга сейчас все тебе расскажет. Стас тут причем.
- Я шла домой после выпускного, одна, - продолжила Ольга, - у меня в сумочке лежала медаль, аттестат и лента выпускника. Я была счастлива, ведь передо мной открывались новые горизонты взрослой жизни. А тут Олег, позвал меня, типа, помочь ему попасть в подъезд, потому что ключа от домофона у него не было, а парня поздно ночью в подъезд никто из соседей не хотел впускать. Я поверила ему, пошла с ним. Он затащил меня в подъезд, потом в какую-то квартиру. Там были другие ребята, человек семь. Они выпивали, снимали свои посиделки на камеру. Там был Стас, он был у них оператором.
Нина, не мигая, смотрела на старшую сестру. Ольге даже показалось, что Нина дышать перестала.
- Меня раздели, а потом… Трое насиловали, а Стас… Он все это снимал на камеру. Потом в суде это было главным доказательством того, что случилось. Жаль только, что сам Стас оказался за кадром, его не было ни на одном кадре. Он снимал, смеялся, а потом его отец защищал тех подонков в суде.
- Я… я не знала, - едва слышно произнесла Нина, - почему вы мне не сказали?
- Тебе было тринадцать лет, зачем тебя было посвящать в эту грязную историю? Я думала, что все останется в прошлом, ребят посадили, а Стас с родителями уехал из поселка. Теперь, выходит, он снова вернулся.
- Он живет в Храбровске, - ответила Нина, - мы познакомились на дискотеке у них в клубе. Между мной и им ничего не было.
Нина заплакала. Ее плечи вздрагивали, а Инна Игоревна успокаивала свою младшую дочь, как делала то же самое со старшей семь лет назад. Воспоминания были тяжелыми и нежеланными, но нужно было все вспомнить и озвучить, чтобы спасти Нину и ее будущее.
- Я думала, что тебе понравился Стас, поэтому ты взбесилась, - сквозь слезы произнесла Нина, - я ничего не знала про то, что с тобой произошло, а сам он таким бы точно не похвастался. Он рассказывал про приятелей, сидевших за какое-то преступление, но не уточнял за какое. Я думала, что там была драка или кража, я и подумать не могла о том, что они такое могли сотворить с моей сестрой.
Нина снова заплакала, а Ольга приблизилась к ней и, осторожно убрав руки матери, обняла свою младшую сестру. Они никогда не обнимали друг друга, а теперь случилась такая близость. Ольга почему-то даже не жалела о прошлом, ведь сестра теперь была ей так близка. Нина обняла Ольгу в ответ, прижалась к ней, словно котенок, который жмется к своей матери-кошке.
- Я не буду с ним, - твердо сказала Нина, - если бы я знала правду, я бы никогда с ним не связалась. Мне так стыдно!
На следующий день Ольга уехала в город, но всю ночь перед отъездом они проговорили с Ниной. Никогда раньше не случалось между сестрами таких длинных и душевных разговоров. Со Стасом было покончено, и Ольга была спокойна за сестру. Уезжая, она долго обнимала Нину.
- Приезжай ко мне в город, а то ни разу у меня не была.
- Я приеду! – с готовностью произнесла Нина. – Я обязательно приеду. Вместе с мамой, да, мам?
Инна Игоревна улыбнулась, глядя на дочерей:
- Конечно! Теперь все будет по-другому. Теперь все будет хорошо и никак иначе. Девочки мои!
И все трое счастливо рассмеялись.
Автор: Анна Антонова/Код Благополучия_Дзен.
Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях
Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.