Сломались у меня в январе наушники Sennheiser CX Plus True Wireless Black, которые я носил уже год. Ну как сломались, пропал звук на левом наушнике, а слушать музыку в одном как-то не слишком комфортно.
Посмотрев на сайте продавца гарантийный срок - я обрадовался, т.к. гарантия на них - 24 месяца, сделал фото кейса и самих наушников, и через неделю нашёл время отнести их в гарантийный ремонт продавца, где получил квитанцию без серийного номера и подписал её (как позже выяснилось, это была большая ошибка).
Через пару недель мне позвонили и пригласили забрать наушники, и тут начинается цирк с конями - проверяя работу наушников мне и в голову не пришло, что это могут быть другие наушники другой модели, поэтому, убедившись в том, что оба наушника работают я подписал квитанцию о получении и собрался уже уходить, как обнаружил, что шумодав не работает и вообще на кейсе нет никакого серийного номера, как на моём, фото которого были у меня в телефоне, но есть какая-то кнопка, который не было. Сотрудники гарантийки, к их чести, сразу проверили документы и тоже согласились, что это другая модель, кажется Sennheiser CX 400BT True Wireless, написали в талоне, что я не получил наушники, поставили штамп и сказали, что перезвонят, когда найдут мои.
Казалось бы, что может пойти не так? Например то, что они ещё раз перепутают мои наушники, отдадут их кому-то, а мне потом скажут, что других наушников нет и те, что остались – мои, несмотря на то, что я покажу им фото своего кейса с серийным номером, который отличается от того, что у них.
Забирать чужие наушники я, конечно, отказался, перспективы обращения в Роспотребнадзор туманны, на руках гарантийный талон, фото моего кейса (кстати, вдруг кто узнает? Буду рад забрать в гарантийке ваши наушники и получить взамен свои) и записи телефонных разговоров, на которых сотрудники извиняются, что в тот раз они «действительно ошиблись и выдали мне не ту модель», но в этот раз они точно-точно уверены, что это мои наушники.