STP-модель имеет отношение к цифровому маркетингу на более тактическом уровне коммуникации. Например, как показывают альтернативные подходы сегментации клиентов по электронной почте, использование STP-модели, как инструмента маркетинга, помогает в разработке целевых цифровых коммуникаций.
О том, как сегментация, таргетирование и позиционирование используются в цифровых коммуникациях лучше всего отражено в книге Дэйва Чаффи «Smart Insight». На иллюстрации ниже представлен ее фрагмент:
Современные цифровые коммуникации предлагают широкий выбор способов таргетирования аудитории, которые ранее не представлялись возможными.
Например:
· Поисковый интент – цель или намерение пользователя, с которым он обращается к поисковой системе. Это могут быть сравнительные характеристики товаров, в покупке которых пользователь заинтересован.
· Таргетинг по интересам и намерениям — инструмент адресного обращения к целевой аудитории. Поиск производится по заинтересованным в узких нишах – к примеру, в садоводстве, рукоделии или среди адептов фитнеса.
· Персонализированный таргетинг на основе персонализации писем, поведения (например, потребляемого контента) и сайта на базе профиля.
Кроме того, через представление потенциальному покупателю новых ценностей, основанных на Youtility («utility» — полезность и «you» — ты), вы можете сделать бренд более привлекательным для него. Это возможно реализовать с помощью контента или интерактивных инструментов на сайтах и в мобильных приложениях.