STP-модель имеет отношение к цифровому маркетингу на более тактическом уровне коммуникации. Например, как показывают альтернативные подходы сегментации клиентов по электронной почте, использование STP-модели, как инструмента маркетинга, помогает в разработке целевых цифровых коммуникаций. О том, как сегментация, таргетирование и позиционирование используются в цифровых коммуникациях лучше всего отражено в книге Дэйва Чаффи «Smart Insight». На иллюстрации ниже представлен ее фрагмент: Современные цифровые коммуникации предлагают широкий выбор способов таргетирования аудитории, которые ранее не представлялись возможными. Например: · Поисковый интент – цель или намерение пользователя, с которым он обращается к поисковой системе. Это могут быть сравнительные характеристики товаров, в покупке которых пользователь заинтересован. · Таргетинг по интересам и намерениям — инструмент адресного обращения к целевой аудитории. Поиск производится по заинтересованным в узких нишах – к примеру, в сад
Использование Сегментации, Таргетирования и Позиционирования в цифровых коммуникациях
5 марта 20235 мар 2023
4
1 мин