Найти в Дзене
AI-TREND

Huawei на выставке MWC 2023 в Барселоне

Huawei приняла участие в выставке Mobile World Congress 2023 (MWC 2023), проходившей с 27 февраля по 2 марта в Испании. Зона Huawei была оформлена как флагманский магазин мирового класса, который создаст ощущение "технологического оазиса" и откроет двери в интеллектуальный мир, познакомит с инновационными технологиями компании.

На выставке были представлены разнообразные продукты компании, включая смартфоны HUAWEI Mate 50 Pro, смарт-часы HUAWEI WATCH Buds и HUAWEI WATCH GT Cyber. Если смартфоны данной серии уже доступны в России, то новые поколения часов пока можно заказать лишь на родном рынке бренда.

"Huawei Consumer BG с успехом предстала на MWC 2023. Компания намерена продолжать предоставлять высококачественные услуги и инновационные продукты для потребителей со всего мира, а также больше делиться результатами своих исследований и новыми разработками", - главный операционный директор Кевин Хо. Таким образом, несмотря на санкционное давление ожидать новые продукты от компании в текущем году можно.

В рамках MWC 2023 Huawei показала свои передовые продукты, которые уже успели обрести успех у пользователей: смартфон HUAWEI Mate Xs 2, а также смартфоны серии HUAWEI Mate 50 и HUAWEI nova 10. Серия HUAWEI Mate 50 отличается поддержкой ряда инновационных функций, включая систему изображений XMAGE и прочное стекло Kunlun Glass. Складной флагман HUAWEI Mate Xs 2 был представлен как ультралегкий, ультратонкий и прочный смартфон, выводящий технологии в сфере разработки складных мобильных устройств на новый уровень. Серия HUAWEI nova 10 продолжает традицию инноваций в области фотовозможностей селфи-камеры, предлагая такие функции, как портретный макромодуль, видеосъемку с двух ракурсов на фронтальную камеру в режиме “двойной вид” и функцию фокуса на ближнем объекте.

Кроме того, в Барселоне было проведено мероприятие HUAWEI XMAGE Salon, на котором был представлен отчет о трендах в области обработки мобильных изображений HUAWEI XMAGE 2023. Все флагманские продукты бренда теперь выходят с поддержкой технологий XMAGE и соответствующей отметкой, что сменило фокус внимания потребителей с успешно завершившегося публичного партнерства китайской компании с другим известным немецким фотобрендом.

В этом году Huawei продемонстрировала передовые технологии на примере двух носимых устройств: HUAWEI WATCH Buds и HUAWEI WATCH GT Cyber. HUAWEI WATCH Buds представляют собой интеграцию двух устройств в одно и объединяют функции TWS-наушников и смарт-часов, что значительно повышает удобство в использовании. HUAWEI WATCH GT Cyber — это смарт-часы-конструктор с быстрозаменяемыми ремешками, разработанные специально для молодой аудитории.

Huawei продолжает успешную разработку программных возможностей своих продуктов. Благодаря таким фирменным технологиям, как HUAWEI TruSeen™, HUAWEI TruSport™ и HUAWEI TruSleep™ носимые устройства Huawei обеспечивают более качественный мониторинг здоровья и физической активности для своих пользователей.

На выставке экосистемы Huawei Mobile Services (HMS), глобальные разработчики смогли ознакомиться с полным спектром возможностей, которые предлагает HMS. Экосистема обладает большим потенциалом для разработчиков приложений, начиная от их создания, распространения и продвижения, и заканчивая монетизацией клиентов. Она предоставляет разработчикам полный набор инструментов и услуг для разработки приложений и их успешного запуска на глобальной платформе, а также обеспечивает поддержку на всех этапах процесса.

Сервис AppGallery обслуживает более 170 стран и регионов по всему миру, ежемесячное количество активных пользователей достигает 580 миллионов и продолжает расти. С помощью сервиса партнеры могут получать доступ к различным качественным ресурсам продвижения, а потребители – наслаждаться широким выбором приложений.

Petal Ads имеет свой медиа-трафик, который достиг аудитории в 100 миллионов человек по 11 различным каналам и имеет доступ к 53 000+ медиаканалам по всему миру, обслуживающим более 730 миллионов пользователей устройств и приложений Huawei. С помощью продвижения в Petal Ads можно легко достичь привлечения многочисленной аудитории.

Huawei является лидером по количеству глобальных заявок на патенты и продолжает показывать хорошие результаты в реализации стратегии развития и защиты интеллектуальной собственности. По данным IFI CLAIMS Patent Services - мирового поставщика баз данных патентов - за последние два года компания постоянно увеличивала количество поданных заявок и поднялась с девятого на четвертое место в 2022 году. Получив 2 836 патентов, Huawei стала одним из крупнейших патентообладателей в мире. За последние десять лет Huawei инвестировала более 845 миллиардов юаней в расходы на НИОКР и владеет более чем 45 000 действующими авторизованными группами патентов (более 110 000 единиц) по всему миру, причем более 90% из них являются патентами на изобретения.

Такие итоги работы приводит компания на крупнейшей выставке электроники. Новые продукты бренда стоит ожидать уже скоро. Судя по слухам, на подходе новая флагманская серия смартфонов P60, а также обновленные поколения «умных» часов и беспроводных наушников. Все представленные продукты, за исключением HUAWEI WATCH Buds и GT Cyber, доступны в наших сетях.

-2

Huawei
208,9 тыс интересуются