Найти тему
810 подписчиков

Я думаю о своих кошках.

Ведь мы в ответе за тех, кого приручили.

Сразу скажу, что на данный момент со мной живут 3 кошки и один кот. Приличное количество! Причём, это количество уже критическое. В том смысле, что больше заводить уже нельзя! О том, как у меня их столько оказалось, постараюсь рассказать в следующий раз, а сейчас - о другом.

Сейчас - о том препарате, который я купила для них. Это противопаразитный препарат.

Раньше я использовала таблетки, тоже от паразитов. Но!!! О том, как я старалась засунуть эти таблетки в животинку, надо снимать отдельное кино! Теорию-то я знала...

Нажать, открыть рот (пасть!), положить на корень языка, закрыть пасть (рот!), задрать голову, чтоб бедное животное сделало глотательное движение... В теории было все очень просто...

А вот в жизни...

И вот, при очередном визите в ветеринарку, врач предложила этот препарат.

Кошка и кошачий препарат
Кошка и кошачий препарат

Я поразилась, как просто было обработать всех-всех своих питомцев!

Всего лишь взвесить обрабатываемых и в зависимости от веса рассчитать количество препарата.

Раздвинуть шерстку на холке (чтоб кошка не могла слизать!), капнуть, сколько рассчитали, и не гладить 2 часа. Всё!!!

И никаких пыток с засовыванием таблетки! Кстати, я пробовала смешивать её с влажным кормом. Догадались, что получилось? Корм был съеден, а таблетка сиротливо лежала на блюдечке...

Только раздвинуть шерсть и капнуть!
Только раздвинуть шерсть и капнуть!

Помогает от паразитов внешних и внутренних. Перечислять их не буду, а то аппетит пропадёт. Сами прочитаете в инструкции, если захотите.

Бррр!
Бррр!

Нашла только один недостаток. Не очень большой срок действия:

Для беременных тоже можно, после консультации с ветеринаром.
Для беременных тоже можно, после консультации с ветеринаром.

Честно говоря, я немного продляю этот срок. Ведь получается накладно покупать каждый месяц для 4х питомцев.

Выручают интернет-магазины, ведь там часто бывают акции и скидки и получается подешевле.

Последний раз покупала в Яндекс. маркет . Если захотите купить, вот вам ссылка:

«Реклама» данные рекламодателя — ООО Яндекс, ИНН 7736207543

Манюня.
Манюня.
Лаки.
Лаки.

Не болейте! Помните о своём здоровье и о здоровье своих питомцев!

Кстати, собакам тоже подходит!

С уважением. Марина.