Найти тему
Кволити Моторс

Обновленные BMW X5 и X6

Недавно были представлены обновленные версии кроссоверов баварской компании – BMW X5 и BMW X6. Несмотря на то, что обошлось без радикальных изменений, рестайлинговые версии достаточно сильно отличаются.

Передняя оптика стала заметно уже, а функцию ходовых огней выполняют сдвоенные светодиодные стрелки. Эти же элементы работают в качестве сигнала поворотников.

Задняя часть X5 изменилась более существенно: устанавливают фонари с новым светодиодным рисунком, а также обновленный бампер. Для X6 предусмотрены только новые декоративные элементы.

В салоне появился фирменный BMW Live Cockpit Plus – виртуальная приборная панель 12.3”, соединенная с 14.9” монитором мультимедиа. Управление климат-контролем интегрировано в медиасистему. Также у мультимедиа появились новые возможности. Например, установлена система BMW Digital Key Plus, которая дает возможность открывать и запускать машину со смартфона.

Торпеда отделана искусственной кожей, а со стороны пассажира установлена светодиодная подсветка с логотипом. Вместо селектора АКПП устанавливают небольшой джойстик, а подрулевые лепестки входят в список базового оснащения.

Все версии комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в 8-диапазонную АКПП. Он производит 12 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Механизм помогает двигателю в первые секунды разгона, а также работает в паре с системой старт-стоп.

Версия xDrive30d комплектуется доработанным дважды турбированным дизельным двигателем объемом 3 л. Он получил новую систему впрыска, стальные поршни и новый маслоотделитель. С учетом установленного стартер-генератора мощность составляет 298 сил и 670 Нм момента.

Модификация xDrive40i получила модернизированный 3-литровый рядный бензиновый двигатель. Он оснащен новыми системами зажигания, впрыска и газораспределения. Силовой агрегат выдает 380 лошадей и 520 Нм. Если учитывать стартер-генератор, то крутящий момент вырастает до 540 Нм. До первой сотни эта версия разгоняется за 5.4 с. На североамериканский рынок также поступят версии sDrive40i с задним приводом, но для X6 их не предлагают.

Топовая гражданская версия теперь маркируется как M60i. Она оснащена битурбированным V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем 4.4 л. Он выдает 530 сил и 750 Нм момента. До 100 км/ч такой кроссовер ускоряется за 4.3 с.

Серьезные технические доработки коснулись подзаряжаемого гидрида, который теперь маркируется как xDrive50e. 3-литровый бензиновый ДВС выдает 313 сил и 459 Нм, а электромотор – 197 сил и 450 Нм. Суммарная мощность гибрида составляет 490 сил и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4.8 с.

Теперь устанавливается тяговая батарея емкостью 25,7 кВт·ч, а запас хода на чистом электричестве увеличился до 110 км. Мощность бортового зарядного устройства выросла до 7.4 кВт.

Обновилась и подвеска. Устанавливают новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В базе модели имеют пружины и адаптивные амортизаторы. В качестве опции доступна пневматика, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

В продажу обновленные кроссоверы поступят в апреле, а пока открыт предзаказ. Стоимость BMW X5 – от 86 тысяч евро, а X6 – от 93 тысяч.