Найти тему
20K подписчиков

Чудеса Аристоклия Афонского в наше время. Афонское подворье в Москве, где происходят чудеса

8,6K прочитали
 А вы знали, что практически в самом центре Москвы, в храме великомученика Никиты на Афонском подворье, пребывают чудотворные мощи Аристоклия Афонского?

А вы знали, что практически в самом центре Москвы, в храме великомученика Никиты на Афонском подворье, пребывают чудотворные мощи Аристоклия Афонского? Этот святой исцелил огромное количество людей и по сей день здесь продолжают происходить чудеса. Я неоднократно убеждалась в его помощи.

Аристоклий Афонский — один из самых почитаемых московских святых, который длительное время жил на горе Афон. О нём мы узнали благодаря Матроне Московской, когда впервые приехали к ней на могилку. Оказывается, он тоже был похоронен на Даниловском кладбище.

С тех пор я неоднократно бывала на месте его захоронения. И знаете, что самое удивительное? Как только я начинала молиться, практически всегда, ко мне прилетал голубь и садился на крест. Потом я узнала, что мощи святого, в 2004 году, были перенесены в Афонское подворье, хотела к нему съездить, но времени так и не находила.

Голубь на могиле Аристоклия Афонского
Голубь на могиле Аристоклия Афонского

Вдруг в моей жизни происходит непредвиденное обстоятельство, о котором я бы не хотела рассказывать. В тот момент я поняла, что пришло время съездить в Афонское подворье и приложиться к мощам о. Аристоклия. Зайдя на территорию храма, я была поражена отсутствию людей. Полная тишина и умиротворение.

Возле раки с мощами я была одна, и только в сторонке монах читал молитву. Не передать словами, что я ощутила. От мощей исходила невероятная сила и благодать. Казалось бы, центр Москвы, буквально в 20-ти минутах ходьбы от Матроны Московской, а людей практически нет.

 А вы знали, что практически в самом центре Москвы, в храме великомученика Никиты на Афонском подворье, пребывают чудотворные мощи Аристоклия Афонского?-3

О чудесах по молитвам Аристоклия Афонского

Хочу рассказать вам о чуде, которое произошло на вечерней службе перед праздником Андрея Первозванного в Афонском подворье. В тот день мой супруг Андрей был с работы. Мы встретились с ним в Москве и поехали по делам. Ближе к вечеру, хоть и были сильно уставшими, заехали к Матронушке в Покровский монастырь. Там мы встретились со своей знакомой Ириной, которая приехала из другого города в московскую больницу. Она хотела сходить на вечернюю службу, но не могла определиться, в какой монастырь ей лучше пойти: в Сретенский или в Афонское подворье. Я не долго думая говорю: иди к Аристоклию Афонскому.

Мы с Андреем больше не планировали куда-то идти, но всё же пошли вместе с Ириной. Решили приложиться к мощам святого, но сразу сказали, что службу стоять точно не будем, так как сильно устали. И вот заходим мы в Афонское подворье, в этот момент как раз начинается служба, и мы напрочь забываем о своей усталости. Уже в конце службы мы пошли к раке с мощами о.Аристоклия. Я приложилась к святыне и отошла в сторону к его келейной иконе, где стала читать молитву. Вдруг чувствую меня кто-то трогает за плечо. Поворачиваюсь, а это Андрей, который кивает головой в сторону раки и говорит мне: мощи открыли. Я смотрю, а возле них уже очередь.

У Аристоклия Афонского в Афонском подворье
У Аристоклия Афонского в Афонском подворье

Сколько раз была в Афонском подворье, но ни разу не получалось приложиться к открытым мощам. Даже не знала, что такое возможно. А ведь я этого очень хотела! Это были невероятные чувства. Через некоторое мгновение я вспоминаю, что мне надо срочно найти Ирину, чтобы она тоже успела приложиться. Начинаю искать её глазами и вижу, что она стоит рядом с монахом возле раки чудотворца.

Оказывается, Ирина подошла к монаху и попросила у него благословения. А он ей говорит: "пусть вас преподобный благословит", разворачивается и идёт. Она не поняла, что он имеет ввиду, но тоже пошла за ним. Подходят они к раке с мощами, монах достаёт ключ из кармана и открывает святыню. В тот момент Ирина почувствовала что-то невероятное, которое распространилось по её телу. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать.

Причастились в Афонском подворье
Причастились в Афонском подворье

Но самое интересное у меня было чуть позже, буквально через неделю, в день памяти Николая Чудотворца. Для тех, кто не знает. В детстве Аристоклий Афонский серьёзно заболел и у него отнялись ноги. Никакие средства медицины не помогали. И тогда его мама стала молиться Николаю Угоднику, даже дала обет: если сын встанет на ноги — она посвятит его Богу, а сама уйдёт в монастырь. Чудо случилось в день памяти Николая Чудотворца. Святой ощутил силу в ногах и встал с постели.

В этот же день, в день памяти Николая Чудотворца, в моей жизни тоже был очень ответственный момент и это всё произошло через неделю после того, как я приложилась к открытым мощам о. Аристоклия. Я не буду в подробностях рассказывать, что со мной было, но я бесконечно благодарна Аристоклию Афонскому и Николаю Чудотворцу за молитвы перед Богом. Имеющий уши, да услышит!

Старец Исаия (келейник святого), был очевидцем воскрешения мертвой девочки, которое произошло по молитвам о. Аристоклия.

Прошло время и у меня появилось желание не просто приложиться к мощам святого, а побывать на Литургии и причаститься в Афонском подворье. В тот день, перед исповедью, нам снова открыли мощи Аристоклия Афонского. Замечу, что после Пасхи я снова причащалась в Афонском подворье, но мощи не открывали. Возможно, их открывают только на воскресной Литургии.

Для того, чтобы побывать на святой афонской земле, не обязательно отправляться в долгое путешествие, можно приехать в Москву в Афонское подворье. В храме действуют очень строгие правила. Поскольку это Афонское Подворье, то и службы проводятся по традициям Афона. Службы здесь потрясающие, частично на греческом языке. Женщинам нужно быть в длинной юбке и платке. Если вы пришли в брюках, то слева от главного входа, в домике охраны, можно попросить юбку. От души рекомендуем вам здесь не только побывать, но и причаститься. Адрес: Москва, ул. Гончарная, д.4, стр.6.

Рекомендую прочитать другие наши статьи:

1. Могила Матроны Московской. Чудотворное место, где святая вас обязательно услышит

2. Чудеса Матроны Московской в наше время. Что можно и что нельзя просить у святой

3. 6 святых мест в Москве, где происходят чудеса и исцеления

4. Могила Аристоклия Афонского. Московский чудотворец, исцеляющий от многих болезней

Друзья, пожалуйста, поддержите статью. Лайки, комментарии и репосты приветствуются. С вашей помощью о святом узнает как можно больше людей, а мои труды будут не напрасны. Наш YouTube, Telegram и группа ВК.