Найти тему

Несчастливая. День прошел так быстро, что никому не хотелось расставаться. Глава 4

3,5K прочитали

Глава 3

Картинка взята в интернете
Картинка взята в интернете

Молодые люди сразу нашли общий язык. Они весело смеялись, рассказывая что-то друг другу. Потом играли в волейбол, в бадминтон, купались периодически. Девчонки бегали вместе с ними и с ними же лезли в речку. Тоня умела плавать, ходила в бассейн. А младшая Танечка только хотела научиться.

−Папа, ну папа же, −кричала она то и дело, ударяя ладошками по воде, −когда ты научишь меня плавать?

Она плескалась в воде и с завистью смотрела на сестру.

−А давай я научу тебя плавать, −сказала ее тезка.

Танечка очень обрадовалась.

−Молодец, молодец, −подбадривала ее Таня.

А Кира с Кириллом сидели в тенечке под раскидистым деревом и вспоминали школьные годы.

−Ты помнишь, как нас дразнили женихом и невестой? −спросил, улыбаясь, Кирилл.

−Конечно, помню, −ответила Кира и засмеялась

−Чего ты смеешься? −удивился Кирилл.

−А я тогда была влюблена в тебя.

−Да ты что? В самом деле? −еще больше удивился Кирилл.

−Ага, −кивнула Кира.

−Ничего себе! А я ни сном, ни духом.

−Да где уж? Тебе не до меня было. Ты же был по уши влюблен в другую.

−Отбила бы, −пошутил Кирилл.

−Отобьешь у такой, −ответила Кира.

−Какой? Она даже не смотрела в мою сторону. Наверное, тоже считала, что мы с тобой жених и невеста, −теперь рассмеялся Кирилл.

−Да, очень красивая была девочка, −произнесла Кира. −Где она сейчас, не знаешь?

−Нет, −ответил Кирилл. −Сразу после школы мы же уехали. Ты что, не помнишь? Я, правда, переживал первое время, а потом забыл. Встретил свою будущую жену. Потом родился Сережка.

−А где сейчас твоя жена?

−Умерла она. Давно уже. Сережке еще было лет восемь или девять.

−Извини.

−Да что уж там?

−Болела что ли?

−Нет, не болела. Несчастный случай на работе.

Кира не стала больше спрашивать о его жене, а он и не стал рассказывать.

−А ты как? Как твой муж? Все так же любит тебя? −спросил он ревниво.

−Нет его тоже, Кирилл. Ушел из жизни, будто и не жил вовсе.

−Как это?

−Мало я ему уделяла внимания. Ругаю сейчас себя за это. А он так нуждался во мне. Я только сейчас это понимаю.

−От чего умер?

−Инфаркт, но пожил еще немного, конечно. Врачи констатировали смерть от второго инфаркта.

−Даа… жизнь… Вот так живешь себе, живешь, а потом…

−Да брось, ты что? Рано еще унывать-то. Внуки появятся, сразу жизнь другой покажется, словно заново начнется.

−Надеюсь. Они ведь недавно поженились. Все еще впереди. Живут пока со мной. Своего жилья нет.

−А мои снимают. Я одна, как королева. Нет, я их не выгнала, они сами захотели жить отдельно. Девчонки, правда, скучают, как и я по ним.

−Что, так замуж и не вышла больше?

−Был один… урод, −ответила Кира. −Сергей помог избавиться от него.

−Почему урод?

−Потому что урод. Ну, а ты?

−А я так и не женился больше. Не нашел такую, как моя Катя.

Он задумался. Потом весело посмотрел на Киру.

−Разве что ты…

−Что я? −не поняла Кира.

−Ты такая же, как Катя. Добрая, красивая и такая родная.

−Ностальгия у тебя по детству. И вообще… не смущай меня, Кирилл. Мы с тобой давние школьные друзья.

Кира встала и пошла к реке, прихватив полотенце.

−Бабушка, я умею плавать. Погляди, погляди, −закричала Танечка, увидев, что Кира подошла к реке.

Она помахала внучке рукой.

−Танечка, давай-ка вылезай уже из воды. Погрейся.

−Неет, мне не холодно.

−Таня, слушайся бабушку, −крикнул Сергей, −а ну-ка… быстро из воды. Ты уже давно купаешься.

Танечка нехотя, надув губки, вышла из воды. Кира быстренько накинула на нее полотенце.

−Смотри-ка какие пупырышки на теле. И губы синие. Замерзла уже.

−Ничего я не замерзла, −огрызнулась Танечка. −Тонька вон сколько плавает и вы ей ничего не говорите.

−Тоня уже три раза выходила и грелась, −сказала подошедшая к ним Люба.

−Мамочка, ты видела? Таня научила меня плавать.

−Видела, доченька. Ты у нас молодец. Только не Таня, а тетя Таня. Она ведь старше тебя, −сказала Люба.

−Она сама сказала называть ее Таней.

−Все верно, −подтвердила слова Танечки подошедшая к ним Таня. −Мы ведь тезки.

−Что такое тезки? −подняла глаза на бабушку Танечка.

−Это люди с одинаковыми именами, внученька.

День прошел так быстро, что никому не хотелось расставаться. Они обменялись номерами телефонов и договорились встречаться здесь каждые выходные.

Продолжение здесь

Глава 3 Молодые люди сразу нашли общий язык. Они весело смеялись, рассказывая что-то друг другу. Потом играли в волейбол, в бадминтон, купались периодически.-2