Найти в Дзене
AUTOMPS

Lada Vesta NG на низком старте. Но есть вопрос

Lada Vesta NG сошла с конвейера АвтоВАЗа
Lada Vesta NG сошла с конвейера АвтоВАЗа

Почему не Лада Веста НП? Впрочем, дело не в латинице, а поставках западных комплектующих. С ними Веста была лучше? В первой статической презентации давайте вместе ответим на этот вопрос. Познакомимся с новинкой прямо в цехах АвтоВАЗа.

Lada Vesta NG
Lada Vesta NG

Итак, что же нового в новом "поколении". (Кто не понял, NG и есть New Generation).

Lada Vesta NG
Lada Vesta NG

Крышка багажника немного изменилась, задние фонари за исключением секций поворотников стали светодиодными. Заметим сразу, что и головные фары отныне тоже на светодиодах. Объем отсека, разумеется, не изменился, но в нем есть удобная ниша для канистры слева и «тайничок» с крышкой справа. С мая (когда и начнутся продажи) обещают комплектации с камерой заднего вида, но пока ее нет. Тогда же появится и цифровая комбинация приборов.

Экран мультимедиа скромного 7-дюймового размера, но он есть уже в базе, а с мая появится и большой 10-дюймовый монитор.

Задние тормоза стали исключительно дисковыми, барабанные ушли в историю.

Lada Vesta NG с мотором в 90 сил
Lada Vesta NG с мотором в 90 сил

Под капотом пока стоит хорошо знакомый восьмиклапанник, но вот-вот появится и вариант с 16-клапанным мотором, то есть, появится выбор между 90 и 106 силами. А вот коробка – только неубиваемая механика. К новому году ожидаются вариатор и система стабилизации ESP.

Салон спереди заметно обновился к лучшему
Салон спереди заметно обновился к лучшему

Салон порадовал регулируемым по высоте креслом. Климат-контроля нет, но кондиционер присутствует и управляется привычными крутилками. Оно и проще и надежнее, 100%. Подогрев сидений есть только начиная со второго уровня комплектации, а в базе греются только зеркала и лобовое стекло. Двигатель заводится от кнопки, но системы бесключевого доступа нет. То есть, двери открываются ключом, а вот в замок зажигания (которого и нет) его вставлять не надо, может лежать в кармане.

Lada Vesta NG не поскупилась на мягкий пластик на торпедо
Lada Vesta NG не поскупилась на мягкий пластик на торпедо
Приборы стали лучше читаемы
Приборы стали лучше читаемы

Руль многофункциональный с массой кнопок. Хотя в базе не все обязательно задействованы. Циферблаты аналоговых приборов стали явно лучше. А еще радует... мягкий пластик на торпедо! Внутрисалонное освещение светодиодное, есть кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС (с возвращением!) В базе две подушки безопасности и система АБС. Общий дизайн стал намного интереснее, уже неплохо.

Lada Vesta NG: крамашек есть только в спинке кресла пассажира
Lada Vesta NG: крамашек есть только в спинке кресла пассажира

Сзади в салоне появились мягкие рыжие вставки в дверных панелях, дизайн которых полностью поменялся. Подогрев сиденья обещают в дорогих комплектациях.

А теперь еще вопрос к вам, друзья: напишите, сколько, по-вашему, за машину попросят в мае к началу продаж? Цену пока не объявляли, но наш прогноз около 1 200 000 рублей. А что думаете вы? Не забудьте подписаться на наши каналы, здесь все честно про новые автомобили.

И посмотрите видео репортаж внизу.

Авто
5,66 млн интересуются