Привет всем, мои уважаемые друзья. Думаю, что многие уже соскучились по рубрике доступных автомобилей с повышенной проходимостью и, особенно, вы заждались модели, которые еще вам неизвестны либо малоизвестны. Как бы там ни было, но данная публикация будет посвящена, именно, такому автомобилю и цена у него весьма приятная – до 700 тысяч рублей. Согласитесь, что в нынешние времена это может быть достаточно неплохим предложением и поэтому заслуживает внимания. А еще, дополнительным бонусом является то, что я выбрал вариант, который относительно надежный и отличается вместительным салоном. Поэтому, давайте ознакомимся с ним более подробно далее.
Но перед эти, традиционно, выражаю благодарность своим давним и преданным подписчикам – за их поддержку, благодаря которой канал далее может развиваться. При этом, я не забываю про случайных посетителей канала – их много, но себя никто особо обозначать не спешит. Поэтому буду советовать им не стесняться – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть в верхней части ленты своих рекомендаций свежие материалы. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.
И сразу же, я познакомлю вас с выбранной моделью – это Peugeot 3008 первого поколения. Да, я понимаю, что во-первых, это французский автомобиль. Во-вторых, он лишен системы полного привода. С другой стороны, опасения в отношении машин из Франции – это по большей части, миф, который ничем уже не подкреплен. Что же касается переднего привода, то раньше моноприводные авто с высоким клиренсом назывались «паркетниками».
Теперь же, когда подобных автомобилей становится все больше, постепенно, они перекочевали в стан кроссоверов. Но дабы не смущать вас и не вводить в замешательство, Пежо 3008 я буду называть моделью повышенной проходимости и предлагаю рассмотреть её в качестве альтернативы отечественными Лады Ларгус либо Веста SW (иногда, в версии Cross).
В оснащение Пежо могут входить климат-контроль на одну или две зоны, датчики дождя и света, обширные регулировки водительского кресла, панорамное остекление крыши, противотуманные фонари, парктроники, электромеханический стояночный тормоз, автоматически затемняемое зеркало заднего вида в салоне, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, и прочее.
Второе, что следует отметить у Пежо 3008 – функциональный и просторный салон. Если говорить более подробно, то на диване второго ряда можно с легкостью расположиться с ростом в 185 сантиметров, причем втроем. А, касательно багажного отсека: его объем по умолчанию равен 432, литрам, но при сложенных спинках заднего сиденья можно добиться уже 1604 литров, чего достаточно для транспортировки крупной поклажи либо длинномеров. Более того, багажная дверь – с двумя створками, что хорошо для пользования ею в различных условиях.
Из всех моторов я вам буду рекомендовать бензиновый 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Да, у него есть некоторые проблемы с ГРМ и системой впрыска, но они не такие значительные, как может показаться на первый взгляд. Также, может иметь место повышенный расход масла, однако это решается заменой маслосъемных колпачков. В целом же, старайтесь лить качественные масло и бензин, и проблем знать не будете.
Трансмиссию выбираем только механическую. При бережном обращении она, также, вполне долговечная.
Добавим ко всему этому отличную антикоррозионную устойчивость кузова и получаем отличный семейный автомобиль, который позволяет, за счет клиренса, уверенно съезжать с асфальта. Словом, к Peugeot 3008 стоит настоятельно присмотреться, ведь за свои деньги конкурентов у него не много.
А как считаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.