Проект Ме P.1073, основнываясь на предыдущих исследованиях фирм DFS и Messerschmitt, вышел весной 1943 года. Старт эры реактивных истребителей преопределил популярность этой модели истребителя, который получил обозначение Me-238. Первоначально самолет задумывался как дешевый, в значительной степени одноразовый истребитель-паразит для установки на дальний бомбардировщик He 177 или Me 264 в качестве вспомогательного самолёта-паразита для защиты бомбардировщика от вражеских истребителей.
В итоге конструкторы предложили Люфтваффе проект истребителя и проект бомбардировщика, из которых по соображениям экономии требовалось выбрать только один. Все самолёты серии имели короткое, прямое крыло, две пушки MG 151 и два импульсных реактивных двигателя.
Модификация А-2 была укомплектована чуть более длинным крылом, четырьмя импульсными реактивными двигателями и двумя дополнительными пулеметами MK 103.
А-3 - по сути тот же А-2, который мог дозаправляться в полете.
Истребители-бомбардировщики В-1 и В-2, которые были похожи на истребители А-1 и А-2 могли перевозить 1000-килограммовую бомбу.
Наконец, Б-3 оснащался 1400-килограммовой бомбой.
Три прототипа были построены компанией DFS, семь — фирмой Jacob Schweyer Segelplanebau. Прототип V1 без двигателя был испытан в полете с носителем Do 217E. Выяснилось, что конструкция Ме P.1073 была плохой с точки зрения аэродинамики. Импульсные реактивные двигатели Argus As014 были опробованы группами, по разных схемам, но их громкий шум и вибрация вызывали постоянные проблемы.
Поэтому от истребителей серии Ме 328А в итоге отказались. Швейер начал строить несколько прототипов Me 328B, которые предполагалось использовать в качестве самолётов-камикадзе Однако самолет так и не был завершен, и окончательный проект Me 328C с реактивными двигателями Jumo 004B так и не был реализован.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на Пульсе. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.