Найти тему
69,4K подписчиков

Неродной 12

6,8K прочитали
 Открыв глаза, Оля увидела рядом Лилию Григорьевну. -Это же неправда, да? - спросила у нее Оля. Женщина подошла ближе и обняла ее. -Девочка моя, как бы я хотела, чтобы это было неправдой.

Открыв глаза, Оля увидела рядом Лилию Григорьевну.

-Это же неправда, да? - спросила у нее Оля.

Женщина подошла ближе и обняла ее.

-Девочка моя, как бы я хотела, чтобы это было неправдой. Поплачь, тебе станет легче.

-Нет, мне не станет легче!- крикнула Оля.

В эту минуту в палату зашел отец.

-Как ты, доченька? - поинтересовался Аркадий Петрович.

Оля снова разрыдалась.

-Папа, увези меня отсюда, мне плохо - попросила девушка.

-Конечно, я поговорю с доктором и если твоему здоровью ничего не угрожает, уедем отсюда. -подтвердил отец и обнял свою девочку.

Вскоре в палату зашел врач. Он провел осмотр и дал некоторые рекомендации.

-Доктор, если все в порядке, можно покинуть больницу? Обещаю. как только мы приедем домой, она пройдет обследование.

-Я бы рекомендовал еще пару дней побыть у нас под наблюдением. - настаивал доктор.

-Что скажешь, дочь? - Аркадий Петрович посмотрел на Олю.

-Я хочу домой, забери меня - еще раз попросила дочь, стараясь держаться.

Аркадий Петрович перевел свой взгляд на врача:

-Под мою ответственность, я забираю дочь сегодня же. Вы не возражаете, доктор?

Алексей Владимирович не возражал. После того, что он совершил, не мог спокойно спать, все время думал правильно ли он поступил, поменяв младенцев.

****

Тем временем, Елена сообщила радостную весть супругу Сергею, мужчина был счастлив. А к вечеру ей разрешили встать и проводили к новорожденному. Конечно она смогла рассмотреть ребенка только через прозрачное стекло кювеза, но увидев его и убедившись, что с ним все в полном порядке, была на седьмом небе от счастья. А на следующий день к ней приехал Сергей. Елена в подробностях рассказала ему о ребенке.

-Нам нужно назвать мальчика - спросила Лена.

-Да, конечно. - кивнул Сергей.

-Мы мечтали с тобой о Диме. Ты не против?

-Нет. Дмитрий Сергеевич - отлично звучит - Сергей обнял и поцеловал супругу.

Елену выписали через три дня, а Диму они с мужем смогли забрать только через полтора месяца. Все это время она навещала его, а когда мальчик набрал определенный вес, провела какое-то время в больнице с ним. Но все это были мелочи, самое главное ее мальчик был жив, здоров и рядом с ней.

Когда Сергей привез их домой, он также старался во всем помогать супруге, с умилением и любовью смотрел на своего мальчика, укачивал и гулял на свежем воздухе. Елена каждый день благодарила Господа за подаренное ей счастье.

****

Алексей Владимирович в тот же день, когда совершил подмену, оповестил вышестоящее руководство, что увольняется и уезжает из районного центра по личным обстоятельствам, попросив быстрее прислать ему замену.

Молодого врача удалось найти только спустя две недели, и передав ему все дела, Алексей Владимирович вместе с Валентиной уехали в соседний город. Там они быстро нашли квартиру и благодаря старым связям устроились в один из медицинских центров. Казалось бы что теперь на новом месте можно было спокойно жить и радоваться, но у Алексея этого не получалось.

В отличии от Вали, ложась спать каждую ночь, перед ним возникала картина, как он входит в реанимацию новорожденных и меняет младенца. Теперь он засыпал только с помощью снотворного ил алкоголя.

Дальше стало только хуже. Алкоголя требовалось все больше, он стал пить не только на ночь, но и вечером, а потом и днем. С Валей они то и дело ссорились, даже по мелочам, женщина всегда была недовольна, а теперь еще и тем, что он пьет.

-Деньги, деньги, тебя интересуют только деньги - говорил Алексей.

-А разве это плохо? - не понимала Валя.

Алексей понимал, что спорить с ней бесполезно. Как только они сюда переехали, Валю словно подменили. Ей всего было мало. Она полностью сменила гардероб, затем с каждой зарплаты требовала купить ей украшение, а потом запросила машину.

Однажды он увидел, как она кокетничает с Главврачом центра и устроил ей скандал. Валя не стала отпираться.

-Леш, ты посмотри на себя, в кого ты превратился, еще немного и тебя выкинут с работы, руки трясутся, опухший, с кругами под глазами, а я жить хочу, я еще молодая.

Завязался скандал. Валя ушла в тот же вечер. Алексей запил еще больше. Он не вышел на работу, его уволили.

Однажды его нашли в снегу, недалеко от дома. Спасти уже не удалось.

Продолжение

Свидетельство о публикации 789567456799

Зубанова Т. Е.