¡Hola chicos, hola chicas! ¿Que tal?
Мне очень нравится выполнять творческие домашние задания по испанскому. Как отмечено уже многими преподавателями, лучше всего происходит восприятие и запоминание, когда обучающийся пропускает выполнение заданий через свои впечатления и эмоции. Простыми словами, если изучая какую-то тему, например, «еда», просить ученика описать, что у него в его собственном холодильнике, это будет выполнить проще, чем рассказать о каком-то воображаемом холодильнике. Или всегда проще описать знакомого человека, чем какого-то воображаемого.
Вот так же и у меня.
Сейчас мы с репетитором изучаем тему, посвященную природе. В классе мы читали и обсуждали дневник некоей путешественницы, которая описывала восхождение по известной Тропе инков (“Camino del inca”) – популярному туристическому маршруту в Перу.
В качестве домашнего задания моя преподаватель задала мне написать дневник какого-либо моего путешествия на примере дневника путешествия по Тропе инков, который мы обсуждали на занятии.
У меня было несколько интересных поездок. В итоге я выбрала для своего дневника поездку, которая состоялась в 2019 году в две страны. Мне очень понравилось то моё путешествие, поэтому написание дневника на испанском у меня пошло очень быстро, впечатления до сих пор очень свежи и эмоции очень яркие.
И я подумала, сможете ли вы по кусочку текста моего дневника понять, в каких странах побывала в ту поездку? Названия самих стран я удалила и заменила многоточием, но названия географических объектов не стала. Ниже скрин-шот небольшого отрывка моего дневника.
Если вы угадали, о каких странах идёт речь в моём дневнике, пишите ответ в комментариях!
Всем, кто читает мой канал, большое спасибо!