Найти тему
Кольцо времени

Робин Гуд - в поездке -89

- Что нас много, уверен. А вот про вас - нет, - шеф растерялся и оглянулся, ища поддержки, и схватившись за левую сторону груди, икнул, - ой! Вы их убили? – прошептал он, бледнея.

- Пока только усыпил, - Виктор похлопал шефа по плечу. – Но, если надо, убью. Пойдёмте, - парень подтолкнул шефа к выходу.

- Куда? – залепетал тот, с трудом передвигая ватными ногами.

- На свежий воздух. Душно у вас тут.

- Да, да, душновато, - шеф дернул себя за ворот, оторвав верхнюю пуговицу.

Оказалось, что оба выходных шлюза имели электронные замки. Кнопку носил в кармане шеф. А вторую давал при надобности тревожной группе. Её Виктор нашёл в кармане старшего первой группы. Подперев обе двери бойцами, Виктор и шеф выбрались на берег. Заждавшиеся матросы подбежали к ним.

- Ну, что? – был их единственный вопрос.

- Вызывай группу, - кивнул Виктор радисту. - Нам дальше надо плыть.

Группа прибыла через полчаса вместе с капитаном. Услышав доклад Виктора, что база захвачена, тот только усмехнулся в усы и кивнул. Отправив группу для обыска внутрь, капитан развернул карту и показал второй остров. Тот был почти рядом. Виктор запрыгнул в свой катер и махнул рукой. Вторую и третью базы взяли аналогичным образом. К этому времени уже стемнело, и Виктор высказал опасение, что их способ может уже не сработать.

- Товарищ капитан, - поднял руку один из матросов. – А если на баб поманить попробовать? А?

- На баб, это как?

- Ну, здесь вон есть девчата молодые, - матрос кивнул на вход в бункер. – Возьмём тройку с собой. Спиртного. Типа, пикник на природе. Они ещё разденутся, повизжат. Да любой мужик клюнет.

- Клюнет, говоришь? – засмеялся Виктор, хлопая матроса по плечу. – Молодец. Иди, выбирай помоложе, попробуем. А ты, - он обернулся ко второму матросу, - бутылки поищи. У шефа, особенно, должно быть.

К четвёртому острову катер подошёл, не таясь. На всю округу орал на носу магнитофон. Визжали в объятиях матросов пьяные женщины с базы. Выгрузившись на берег, разожгли костёр и затеяли танцы. И, как и предполагал матрос, на приманку клюнули и шлюз открыли. Ну, а дальше - дело техники. Через полчаса база пала.

Таким макаром взяли ещё три базы и решили до утра передохнуть, отставив четыре на утро. Виктор вернулся на корабль и с облегчением завалился на предоставленную ему койку. Даже есть не стал, так умаялся. Засыпая, вяло вспомнил про яхту и Ивана.

- Утром позвоню, успокою, - пообещал он себе, отключаясь.

https://dzen.ru/media/id/5ff0501ce124660decdc7e59/v-gostiah-u-morskogo-caria-son-6402055fe6606b5928872a75

- Эй, капитан, пора вставать! – произнёс кто-то над ухом и тряхнул за плечо. Виктор открыл глаза и увидел склонившегося над ним помощника капитана. – Ты просил в пять разбудить.

- В пять? Спасибо. – Виктор сел и потёр лицо, сгоняя сон.

Встав, он помахал руками, разгоняя кровь, несколько раз присел. Сходив в гальюн, умылся и поднялся на мостик. Капитан стоял уже там, недовольно хмурясь.

- Видел, что творится? - Ответив на приветствие парня, ткнул он пальцем в окно.

- Мдаа, дела, - поморщился и Виктор, глянув в окно. Непроницаемое молочное марево окружало корабль плотно.

- Сможешь в таком тумане работать?

- Надо подумать, как его использовать? – прищурился парень.

- Ладно, пока думаешь, пошли, позавтракаем, - капитан развернулся к выходу.

Весь завтрак Виктор напряжённо думал, прикидывая разные варианты, но ничего путного придумать не смог. После завтрака вышел на палубу и остановился у борта, пытаясь хоть что-то рассмотреть в молочной пелене. Подошли матросы его группы.

- Ну, что, товарищ капитан, двигаем дальше?

- И как мы в таком молоке работать будем? – скривился Виктор. – Чем выманивать охрану?

- Товарищ капитан, - матросы переглянулись и засмеялись, - мы тут кое-что придумали, смотрите, - матрос Сергей раскрыл портативный ноутбук и ткнул пальцем в клавишу.

Экран мигнул и стал показывать фильм. Виктор пригляделся, а потом тоже засмеялся.

- Премия тому, кто придумал, - хлопнул он по плечу стоящего рядом Тимура. – Собираемся.

Через полчаса от корабля отвалил катер с группой Виктора. Напряжённо вглядываясь в туманную пелену, они направлялись к седьмому острову. Причалили тихо. Матросы остались у катера ждать сигнала, а Виктор с ноутбуком двинулся искать камеры наблюдения. Пока облазил предполагаемое место входа, вымок до нитки, но камеру нашёл. И, открыв ноутбук, расположил его напротив камеры, включил. Через пятнадцать минут дверь входного шлюза открылась. Высунулась голова солдата с горевшими от любопытства глазами. В спину его толкал второй. Охранники вывалились за дверь и завертели головами. Следом вышел третий и, остановившись на пороге, скривил губы.

- Говорю ж вам, глюки - всё это, - сплюнул он в траву. – Русалки в принципе не могут скакать по земле.

- Рик, глюки, это когда сам ты это видишь. Наяву, - один солдат оглянулся и ткнул себе в глаза растопыренными пальцами. – Техника глюки передать не может по физическим параметрам. Мы просто не успели.

- Русалки в воде живут, так? – не унимался третий. – А камеры где стоят? На суше. Как они тут танцевать будут?

- Так туман - тоже вода, - развёл руки солдат.

- Повелись, - хмыкнул Виктор и сжал чуть пальцы левой руки. Любители русалок ткнулись носами в мокрую траву.

Виктор тихонько свистнул. Из тумана через минуту вынырнули его матросы.

- Вызывай группу, - улыбнулся он, отдавая ноутбук Тимуру, - ваша идея сработала.

- А что я говорил? - Расплылся в улыбке довольный матрос.

Прибывший командир корабля долго смеялся со всем штабом над приманкой, придуманной матросами. В заключение он даже пригрозил матросам отпуском после завершения их командировки.

Через полчаса группа Виктора двигалась к следующему острову. Восьмой и девятый они тоже взяли на кино из ноутбука. Помогал туман. Но пока возились с девятым, встало солнце, и туман стал съёживаться, прячась в кусты, поэтому к последнему приближались с опаской и, причалив, стали изображать рыбаков. Оставив матросов на берегу, Виктор ушёл на разведку. Судя по карте, остров был большой и, главное, заселён. Вскарабкавшись по крутому откосу берега, Виктор присвистнул. Перед ним лежало, если не село, то приличный хутор по русским меркам. Каменный трёхэтажный дом был окружён высокой каменной стеной. Справа и слева от него тянулись одноэтажные каменные дома с черепичной крышей. Виктор насчитал двадцать. За домами виднелись ухоженные поля. Стояли теплицы. Ровные ряды деревьев и кустов. От берега, где стоял Виктор, до линии домов было метров двести обычного луга. На нём паслась небольшая стайка коз. У забора лежала большая собака.

- Ну, и где тут база? – Виктор почесал нос. – Не ошибся адмирал? Уж больно мирно всё выглядит.

Тут из второго с левого края дома вышли две женщины и мужчина и направились в сторону Виктора. Одетые в простую одежду, они были похожи на хуторян. Только шли они как-то не по-крестьянски. Виктор насторожился. Когда группа приблизилась, он услышал тихий разговор.

- Марта, только не надо никого калечить, как в прошлый раз, - попросил мужчина. – Это обычные рыбаки. Поговорим, отправим, откуда приплыли. Здесь частный остров.

- Ладно, Дик, - скривилась одна из женщин. – Но говорить будешь ты. У меня аллергия на этих грязных рыбаков.

- Дик, а чего ты их всегда жалеешь? – спросила вторая. – Тот раз чуть не расплакался, когда Марта сломала шею тому парню. Ты сам, случайно, не из греков?

- Я не из греков, Линда, - поморщился мужчина. – Но я против ненужных жертв. Люди вам - не рыба. Их кто-то искать будет. Поняли? И когда сюда приплывёт полиция, я б не хотел, чтобы она обыскивала остров.

- Ну, пусть обыскивает, - пожала плечами Линда. – Мы же их в море утопили. А там - своя полиция.

- Ладно, молчите, пришли, - мужчина остановился у кустов, скрывающих их от матросов на берегу.

Те, ничего не подозревая, развели уже костёр и теперь настраивали удочки.

- Опять рыбаки, - поморщилась Марта. – Тебе не кажется, Дик, что они зачастили сюда? В этом месяце уже вторая партия.

- Вот именно. А вы шеи сразу ломаете. Этих не трогать. Не похожи они на рыбаков. Берём и ведём в подвал. Там допросим. Мне тоже подозрительно, что тут часто появляются рыбаки.

Раздвинув кусты, троица спустилась к костру. Мужчина шёл первым.

-2

-3