Вам хочется сделать одну идеальную рекламу. Таргет, взаимопиар или рекламу в сообществе. Очень точную, выверенную и правильную.
Но так не работает.
Продвижение - это постоянные тесты, где вы сначала находите рабочую связку, а потом масштабируете ее.
Например, вы хотите сделать рекламу в чужих сообществах.
✔️ Делаем текст про свое сообщество
✔️ Размещаем в небольших группах за небольшую стоимость.
✔️ Тестируем.
Текст сработал - классно!
Его же берем и размещаем уже в более крупных пабликах.
Не сработал - пишем снова, и снова тестируем.
Это сразу слитые деньги.
Ваш аккаунт или сообщество должно четко отвечать на два вопроса аудитории:
❓ какую мою задачу ты можешь решить.
❓ зачем мне здесь оставаться.
Иначе человек кликнет по рекламе, зайдет, ничего не поймет и уйдет. До свидания, бюджет!
Или вместо 50 человек на вас подписалось 2!
А 48 ушли, потому что не было подходящего контента. Они не увидели, ЗАЧЕМ оставаться.
Всегда смотрим конверсию площадки.
Например, таргет на широкую аудиторию. Цена клика - 6 рублей. Конверсия - 20%.
Или подобрали классную узкую аудиторию. Цена клика - 16 рублей. Зато конверсия - 50%! Подписывается каждый второй!
Тот вариант, когда вы думаете, что «моя аудитория - мужчины и женщины 25-45 лет со средним доходом».
В рекламе мы тоже стараемся зацепить всех… И получается, никого!
В каждом продукте есть разные выгоды. И на каждый целевой сегмент сработает что-то свое.
Например, фитнес для лица.
Аудитория до 25-30 лет - профилактика.
Кому за 35 - про конкретные проблемы: отеки по утрам, поплывшее лицо, заметные морщинки и т.д.
Продвижение - это краткий контакт.
Доли секунды, когда мы или попали, или пропали.
Поэтому сразу цепляем внимание.
Сравните:
«В каждой детской комнате бывает беспорядок».
И «Вы опять наступили на лего, потому что страсть сына - разбрасывать игрушки?»
Простые житейские ситуации, в которых человек себя узнает, цепляют!
Главный грех продвижения!
Без новых клиентов - нет проекта.
Главное, что должен обеспечить владелец своему проекту - новые люди, которые о нем узнают.
Это верхний уровень любой воронки продаж.
Если сегодня о вас никто не узнал, то откуда завтра возьмутся клиенты?
❓ А какие инструменты для продвижения пробовали вы? Какие результаты получили?