Найти тему
Алена Мишурко

Какие ошибки мешают вам получать новых клиентов

-2

Вам хочется сделать одну идеальную рекламу. Таргет, взаимопиар или рекламу в сообществе. Очень точную, выверенную и правильную.

Но так не работает.

Продвижение - это постоянные тесты, где вы сначала находите рабочую связку, а потом масштабируете ее.

Например, вы хотите сделать рекламу в чужих сообществах.

✔️ Делаем текст про свое сообщество

✔️ Размещаем в небольших группах за небольшую стоимость.

✔️ Тестируем.

Текст сработал - классно!

Его же берем и размещаем уже в более крупных пабликах.

Не сработал - пишем снова, и снова тестируем.

-3

Это сразу слитые деньги.

Ваш аккаунт или сообщество должно четко отвечать на два вопроса аудитории:

❓ какую мою задачу ты можешь решить.

❓ зачем мне здесь оставаться.

Иначе человек кликнет по рекламе, зайдет, ничего не поймет и уйдет. До свидания, бюджет!

Или вместо 50 человек на вас подписалось 2!

А 48 ушли, потому что не было подходящего контента. Они не увидели, ЗАЧЕМ оставаться.

Всегда смотрим конверсию площадки.

Например, таргет на широкую аудиторию. Цена клика - 6 рублей. Конверсия - 20%.

Или подобрали классную узкую аудиторию. Цена клика - 16 рублей. Зато конверсия - 50%! Подписывается каждый второй!

-4

Тот вариант, когда вы думаете, что «моя аудитория - мужчины и женщины 25-45 лет со средним доходом».

В рекламе мы тоже стараемся зацепить всех… И получается, никого!

В каждом продукте есть разные выгоды. И на каждый целевой сегмент сработает что-то свое.

Например, фитнес для лица.

Аудитория до 25-30 лет - профилактика.

Кому за 35 - про конкретные проблемы: отеки по утрам, поплывшее лицо, заметные морщинки и т.д.

-5

Продвижение - это краткий контакт.

Доли секунды, когда мы или попали, или пропали.

Поэтому сразу цепляем внимание.

Сравните:

«В каждой детской комнате бывает беспорядок».

И «Вы опять наступили на лего, потому что страсть сына - разбрасывать игрушки?»

Простые житейские ситуации, в которых человек себя узнает, цепляют!

-6

Главный грех продвижения!

Без новых клиентов - нет проекта.

Главное, что должен обеспечить владелец своему проекту - новые люди, которые о нем узнают.

Это верхний уровень любой воронки продаж.

Если сегодня о вас никто не узнал, то откуда завтра возьмутся клиенты?

❓ А какие инструменты для продвижения пробовали вы? Какие результаты получили?