С каждым годом маркетинговые технологии семимильными шагами движутся к совершенству, предоставляя компаниям новые каналы коммуникации, новые формы взаимодействия, а также данные, позволяющие формировать послание именно своей аудитории и именно в тех формулировках, которые наиболее эффективны. Казалось бы, этот факт несет только позитивные смыслы для бизнеса, но не тут-то было — рекламная слепота аудитории прогрессирует ровно со скоростью внедрения новых маркетинговых технологий и роста количества рекламных посланий в повседневности человека. Этот процесс стартовал, отнюдь, не недавно. Взять хотя бы пример классического инструмента маркетинга — наружной рекламы. Статистика рекламного агентства RED COMMUNICATION GROUP (R&I) заявляет о том, что в 2000 году для запоминания рекламного послания представителям ЦА хватало 40 просмотров баннера. Уже к 2010 эта величина увеличилась до 412 просмотров. Говорит ли это о том, что наружная реклама перестала быть эффективной? Отнюдь. Нужно ли развешив
Как сделать наружную рекламу действительно заметной? Ароматизировать ее!
3 марта 20233 мар 2023
21
3 мин