Многие ритейлеры и сфера услуг В2С не ждут высоких продаж в теплый период года, а поэтому не планируют на этот период активацию новых инструментов маркетинга. Почему такой подход неактуален в настоящее время, и какие методы привлечения клиентов оптимально было бы рассмотреть поздней весной и летом-2022? Именно об этом и пойдет речь в сегодняшней публикации. Развитие в кризис Как гласит известная фраза Льюиса Кэррола "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!". В кризисный период этот подход еще более актуален, чем всегда. Ведь, чтобы получить привычный уровень прибыли во время снижения спроса, необходимо применить больше усилий, чем обычно. Затраты при этом увеличивать не обязательно — достаточно использовать эффективные инструменты. К таковым относится аромамаркетинг — способ расположить и удержать клиента с доказанной эффективностью. Знаменитый датский бизнес-консультант, писатель и эксперт по брендинг
Лучшее время для теста аромамаркетинга — сейчас!
29 апреля 202229 апр 2022
95
3 мин