Предприниматели в сфере товарного бизнеса 24/7 находятся в поиске решений как:
А — увеличить продажи своих товаров;
Б — делегировать операционку для спокойного выстраивания стратегии бизнеса;
В — повысить лояльность клиентов и окружить себя поклонниками бренда;
Г — улучшить качество продукции и сократить брак в партии;
Чтобы рационально распределять энергию и время, нужно использовать инструменты, которые облегчают выполнение ваших задач.
— Я думаю, это очевидно.
Пилот пассажирского лайнера использует альтиметр, чтобы определять высоту полета с помощью точного оборудования, а не «на глаз».
Хирург использует высокоточную камеру, чтобы идеально сделать свою работу.
Бодибилдер использует креатин и гейнер для лучшего наращивания мышечной массы.
А предприниматель использует маркетплейсы, чтобы в разы повысить продажи своих товаров, делегировать операционку и поднять лояльность аудитории.
Все эти вопросы ПОЛНОСТЬЮ закрывают маркетплейсы. И сейчас я расскажу, как это работает.
ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ», НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)
ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) — https://t.me/Anton_AVseller
МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller.
Маркетплейс для предпринимателя — это не только площадка, где можно дополнительно продавать свои товары, но еще и универсальный инструмент, выполняющий рутинные задачи.
Хочу сразу предостеречь от восприятия WildBerries как волшебной палочки. Будет мало пользы, если нет знаний, как пользоваться маркетплейсом и извлекать отудда выгоду.
Но, тем не менее, WB — это огромный объем потенциальных покупателей.
Ежедневно на WildBerries делают более 7 000 000 заказов.
Вы бы хотели выйти в этот огромный рынок со своим продуктом и прикоснуться к этому астрономическому трафику?
— Надеюсь, что мимо таких возможностей вы не проходите мимо.
Есть свежий кейс, когда мой ученик вышел на WB с максимально нетрадиционным продуктом и сделал продаж на 320 000₽ за 2 дня.
Он продавал швейные наборы и решил попробовать маркетплейс в качестве дополнительной площадки для реализации. Мы провели комплексную подготовку магазина, наладили рекламу, запустили акцию и сделали результат.
Теперь WB для этого ученика — не дополнительный, а основной источник продаж :)
Можете изучить этот кейс в статье у меня в блоге либо посмотреть в формате видео-интервью по ссылке: https://t.me/avseller_WB/136.
Убедитесь на живом примере, что маркетплейс — это буст ваших продаж, и делать гиперскачки можно даже в необычных нишах.
► Неограниченный замотивировнный трафик, удобный личный кабинет с возможностью выстраивать маркетинг-стратегию и оперативная транзитная служба, которая радует ваших покупателей быстрыми доставками.
— Это все вы получаете от маркетплейса по умолчанию.
Но важно иметь навыки, чтобы использовать эти инструменты во благо своего бизнеса.
У кого есть знания — у того победа.
Поэтому сначала получите ценные инсайты и углубитесь в нюансы работы с маркетплейсами чтобы первые отгрузки прошли успешно.
Тогда появится мотивация, которая, как топливо, будет помогать вам двигаться дальше.
Полезной информацией по старту на WB я открыто делюсь у себя в TG-блоге тут: https://t.me/avseller_WB.
Для всех начинающих я сейчас провожу бесплатные консультации. Отберу самых амбициозных: https://t.me/Anton_AVseller.
Вы получили работающий инструмент. Теперь научитесь им пользоваться. Всем удачи и больших продаж!