Найти тему
История КАМАЗа

Читая старые газеты. О центрах автосервиса КАМАЗа, открытых в 1978 году.

В год празднования 40-летия создания производственной фирмы (ПФ) «КАМАЗавтоцентр» (https://dzen.ru/media/id/5f86bca34872967f57b4efa2/istoriia-kamaza-rasskazyvaiut-dokumenty-o-firme-kamazavtocentr-63d90a140878d4264ec933c8) продолжу знакомство с материалами, относящимися к созданию разветвлённой сети автоцентров КАМАЗа.

Сегодня предлагаю вашему вниманию газетные публикации из 1978 года о создании центров обеспечения запасными частями и наблюдения за эксплуатацией автомобилей КАМАЗ.

Как известно, в тот год по всему Советскому Союзу было открыто 52 таких центра (полный их перечень можно посмотреть в этом материале - https://dzen.ru/a/YuPctb21JUlYBPVs)

Внизу интервью с Остроушко Юрием Андреевичем – начальником управления запчастей и эксплуатационно-ремонтного обслуживания КАМАЗа, опубликованное в газете «Известия» от 14 февраля 1978 года. Обратите внимание, что уже в 1978 году говорилось о планах учёта расхода и поставок запчастей с помощью электронных вычислительных машин (ЭВМ).

Фотография сделана в автоцентре города Набережные Челны в 1986 году.
Фотография сделана в автоцентре города Набережные Челны в 1986 году.

Стоит признать, что в 1970-х и 1980-х годах часть автомобилей КАМАЗ выпускалась ненадлежащего качества и уже после короткого срока эксплуатации камазовские грузовики выходили из строя и простаивали в автотранспортных предприятиях.

Внизу статья Малышева Александра Ивановича – заместителя генерального директора КАМАЗа, опубликованная в газете «Социалистическая Индустрия» от 21 сентября 1978 года, рассказывает о причинах такого положения вещей, в которой был повинен не только КАМАЗ.

-3
-4

Внизу статья Макушина Александра Александровича (внизу на фотографии) – начальника отдела организации технического обслуживание автомобилей управления запчастей, опубликованная в газете «Рабочий КАМАЗа» от 23 сентября 1978 года.

-5
-6
-7