Название книги это большАя часть успеха на рынке, где её будут продавать. Другими словами это ни что иное, как маркетинговый ход. Хорошее название привлекает внимание, цепляет читателя и приглашает открыть книгу. Плохое название может зарубить хорошую книгу.
Критерии хорошего названия
— Уникальное
— Привлекает внимание
— Призывает к действию
У меня здесь только один пункт совпал!
Фея — это далеко не первый вариант, который я придумала на этапе написания книги, но единственный, который зацепил, после чего я писала от души и с удвоенным старанием. А пришло оно, как и все хорошее в моей жизни, очень неожиданно и кстати! Я просто сидела на кухне и черкала варианты названий, а потом вдруг Раз и оно заискрило в сознании.
В первом издательстве, с которым вышли на финишную прямую, меня попросили придумать другое. Я соглашалась с ними во всем, но когда дошли до этого пункта меня на кусочки порвало. Все моё естество воспротивилось. Как это у моего детища будет другое название?
Однако я проглотила и этот момент нашего сотрудничества и уже от балды придумывала сотни названий. В какой то момент мне стало совершенно безразлично, как ее назовут. Словно кусок души вырвали. Наверное поэтому мы и расстались.
А в издательстве номер два, я просто написала своему ведущему редактору, что это название "Душа моей книги" и все кто успел её прочесть ещё до выхода были с этим согласны, и если за подзаголовок я не буду биться до последней капли крови, то за заголовок стою горой. На что мне ответили, что обязательно учтут моё пожелание и в случае чего просто сделают более продающий подзаголовок.
Так что надо говорить о своих пожеланиях и культурно вести переговоры — это единственный секрет, других нет.