По данным Ассоциации дислексии, у 17-20% детей в России есть трудности обучения. Обычно они проявляются такими симптомами, как:
-дисграфия, пропуск букв, зеркальное написание, «гуляющие» строки;
-трудности с чтением, когда ребенок не может запомнить и пересказать прочитанное;
-«глупые» ошибки в математике, когда ребёнок неправильно переписывает задание, дублируя цифры, путает арифметические действия (пишет правильно, а считает наоборот).
Почему специалистам трудно рaботать с такими проявлениями? Потому что корень этих сложностей – в особенностях рaботы мозговых структур. Чтобы «добраться» до причины трудности и уметь рaботать с ней, нужен нейропсихологический подход.
Такими знаниями в России пока обладают немногие специалисты. До начала следующего учебного года все педагоги нашей школы завершат обучение на курсах по практическому применению методик нейропсихологов в работе с самыми разными детками любого возраста.
Если ребенок игнорирует, к примеру, страницу учебника слева, не соотносит звонкие-глухие звуки, зеркалит буквы, то мы сможем снять это напряжение в учебе с помощью нейропсихологов-педагогов прямо во время учебного процесса.
Продолжение следует)