Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Игра на совести». Часть 1

Утро после корпоративной вечеринки было для Геннадия Масленникова шокирующим. Кто бы мог подумать, но сорокадвухлетний директор известной медицинской компании оказался в постели с собственной секретаршей. Для него самого, по крайней мере, это было совершенно немыслимо.

Выпивал Геннадий нечасто, но в последние годы после каждого застолья мужчина терял адекватное восприятие реальности. Друзья говорили ему об этом, а он все отмахивался, мол, коньяк оказался подделкой или закусывал мало, или находил еще много причин, лишь бы не признавать проблему, не вставать к ней лицом к лицу.

Рассказ «Игра на совести»
Рассказ «Игра на совести»

Однажды на охоте он перебрал с алкоголем и чуть не пристрелил пса породы дратхаар, принадлежащего другу детства Сергею Доронину. С тех пор прошло уже полгода, однако друг до сих пор сердился на Геннадия, видимо, не мог ему этого простить, потому как собаку Гена дробью все-таки зацепил, перебив ей переднюю лапу. Пес хромать перестал, но происшествие осталось в памяти однокашников надолго, если не считать самого Геннадия. Масленников не помнил, как это произошло, а слова друзей воспринял в виде шутки.

Проснувшись сегодня, Геннадий не помнил вчерашнего вечера. Вернее, помнил, как в начале корпоратива выступил и всех поздравил, как ел, пил, танцевал, выходил покурить с сотрудниками из отдела продаж, где работали его друзья. А как и чем закончился вечер, не помнил.

Повернувшись влево, он обнаружил спящую Екатерину Фучко, двадцатисемилетнюю незамужнюю девушку, его личную секретаршу.

— Докатился, Геннадий Абрамович, — подумал Геннадий.

Он вспомнил про удачную сделку, которая и оказалась причиной организации банкета. В этот раз решили все сделать в офисе, тем более что недавно был отремонтирован конференц-зал. Там и накрыли большой стол.

Нет, Геннадий не был алкоголиком в том смысле, что он не пил каждый день и даже каждую неделю выпивать не получалось и не приходилось. С подчиненными обычно он выпивал рюмку другую, чтобы держать себя под контролем. Потом уезжал, чтобы их не смущать. А в этот раз...

Масленников задумался, кое-какие воспоминания все же просочились сквозь толщу мыслей в его голове.

Изрядно выпивший Геннадий и Екатерина шли по коридору управления. Директор властно приобнял женщину и сказал:
— Катенька, мы вышли на новый уровень, понимаете? Это для нас очень большая удача — незатронутый сектор потребительского рынка севера страны.
Екатерина в ответ только хихикала. В этот день все, даже самый скромный сотрудник, позволил себе расслабиться. Вот и бдительная секретарша не стала исключением.
Геннадий открыл дверь конференц-зала, откуда доносилась веселая музыка. Он вошел первым и удивился:
— А где все? — Подошел к столу и наполнил два бокала шампанским.
— Геннадий Абрамович, а все уже уехали, и мы остались одни.
— За тебя. — Масленников чокнулся бокалом и выпил вино залпом. — А может быть, мне тоже пора...
— Расслабьтесь. — Екатерина легонько толкнула директора, и тот сел на стул. Затем женщина присела ему на колено. — хотя бы раз в жизни вы можете себе это позволить?
— Жена будет волноваться. — Геннадий взял со стола нарезку и положил себе в рот.
— Она поймет. Нужно ведь отметить такое событие!
Екатерина мило улыбнулась и провела ладонью по лицу начальника. Геннадий только сейчас разглядел на ней декольте, откуда чуть ли не вываливалось все «хозяйство» помощницы.
— И что вы предлагаете? — спросил он.
— Для начала я вызову такси.

Вот так и попал директор в койку к своей секретарше. Он попытался встать, но резко заболела голова, пришлось какое-то время полежать, пока боль не поутихла.

Продолжение...