Если ваш бизнес связан с продажей товаров на каких-либо площадках по размещению объявлений, то вопрос по обработке обращений закрывает Битрикс24. Рассмотрим интеграцию с одним из самых популярных сервисов - Авито.
Когда клиент начинает диалог через объявление:
И пишет сообщение:
В Битрикс24 автоматически создается лид или сделка (в зависимости от настроек в CRM) с указанием имени клиента и источника, откуда он к нам пришел:
Одновременно с этим поступает входящий диалог с указанием ссылки на объявление, по которому пришел клиент. Открыв диалог, мы начинаем взаимодействие с клиентом:
И отвечаем клиенту не покидая Битрикс24:
Он в свою очередь получает ответное сообщение в личном кабинете Авито:
Тем самым мы приходим к работе в одном окне, где общение с клиентами и доведение сделок до продажи делается в рамках одной вкладки Битрикс24.
В момент доведения клиента до факта продажи, мы можем прямо из Битрикс24 отправить ссылку на оплату клиенту путем подключенной платежной системы:
После подключения сервиса отправки смс или WhatsApp мы отправляем автоматически сгенерированную ссылку на оплату:
Клиент оплачивает заказ по ссылке из чата, и Битрикс24 получает об этом уведомление в ленту сделки:
Параллельно, например, в виджете по источникам мы будем видеть, сколько покупателей к нам пришло с Авито:
Контакты направления ДатаБаланс | CRM и Аналитика:
- Сайт: databalance.ru
- Почта: zakaz@databalance.ru
- Телефон: +7 (812) 635-20-55 или +7 (495) 489-22-77