Найти тему

Интеграция Битрикс24 и Авито

Оглавление

Если ваш бизнес связан с продажей товаров на каких-либо площадках по размещению объявлений, то вопрос по обработке обращений закрывает Битрикс24. Рассмотрим интеграцию с одним из самых популярных сервисов - Авито.

Когда клиент начинает диалог через объявление:

И пишет сообщение:

-2

В Битрикс24 автоматически создается лид или сделка (в зависимости от настроек в CRM) с указанием имени клиента и источника, откуда он к нам пришел:

-3

Одновременно с этим поступает входящий диалог с указанием ссылки на объявление, по которому пришел клиент. Открыв диалог, мы начинаем взаимодействие с клиентом:

-4

И отвечаем клиенту не покидая Битрикс24:

-5

Он в свою очередь получает ответное сообщение в личном кабинете Авито:

-6

Тем самым мы приходим к работе в одном окне, где общение с клиентами и доведение сделок до продажи делается в рамках одной вкладки Битрикс24.

В момент доведения клиента до факта продажи, мы можем прямо из Битрикс24 отправить ссылку на оплату клиенту путем подключенной платежной системы:

-7

После подключения сервиса отправки смс или WhatsApp мы отправляем автоматически сгенерированную ссылку на оплату:

-8

Клиент оплачивает заказ по ссылке из чата, и Битрикс24 получает об этом уведомление в ленту сделки:

-9

Параллельно, например, в виджете по источникам мы будем видеть, сколько покупателей к нам пришло с Авито:

-10

Контакты направления ДатаБаланс | CRM и Аналитика: