Возникла ситуация – для военных сборов десятикласснику понадобился простейший кнопочный телефон без камеры и прочих прибамбасов. Попытка купить любой телефон в нашем районе оказалась некоторым квестом.
Раньше в нашем торговом центре «Бирюза» был «Связной», но его на днях закрыли по непонятным причинам и без объяснения причин. Хотя подозрения возникли сразу – рядом за несколько месяцев до этого открылся салон «Мегафона». Там почти никого не было, а в «Связном» толпились. Заранее было понятно – чем это закончится, зная – кому принадлежит «Мегафон».
Но, в конце концов, пользователю всё равно – как называется система, лишь бы связь работала.
И я, преодолев предубеждение к этому оператору, пошёл в салон «Мегафона».
Там, глубоко внутри углубившись в компьютер, сидела девушка за стеклянными дверями.
Тук-тук. Но не тут-то было. Закрыто! Хотя видно, что сотрудница внутри есть.
Единственный оставшийся в торговом центре салон связи оказался наглухо закрыт. Ура! XXI век наступил своим 23-летием!
Я подумал: «Ну, бывает там всякое. Мало ли, естественные нужды». А потом увидел объявление на двери: «Технический перерыв до».
«До где? До чего до?» – стал я предполагать разные варианты: «Может быть, это музыканты с нотой «до»? Как приятно, что у нас в районе сохранились музыканты женского пола, знающие ноты».
Присмотревшись ещё внимательнее, я увидел справа часовой циферблат, из которого следовало, что перерыв до 12:06. В этот момент было уже 12:33, и я минут десять ходил кругами вокруг точки «Мегафона», вызывая подозрения бородатой охраны.
Я ещё раз нежно потыркал закрытую дверь, пытаясь показать продавщице, что тут есть клиенты, но внимания на это она не обратила. И действительно – чем ещё заниматься в середине дня, кроме как дверь закрывать от покупателей?
«Если оно у них ТАК работает при продаже, то как же оно у них работает при дальнейшем сервисе? – подумал я. – Хотя девочка, наверняка, не виновата. Её просто посадили выполнять за три рубля функции, с которыми невозможно справиться одной».
Я понимаю, что продавщица не знает ничего о долгой борьбе некоего господина с господином Фридманом за акции системы и всякий там фонд IPOC. Ей это не нужно знать. Но открыть магазинчик в середине дня можно? Ведь она видит, что пришли покупатели.
В любом случае – вопрос не к девочке. Вопрос к организаторам «производства». Уксус на халяву не сладкий! Идёт потеря прибыли.
P.S.
Раньше наш район был очень удобен тем, что тут всё рядом, всё под боком и всё работает. Теперь всё рядом, но почти половина этого уже не работает.
Не работает детская поликлиника, закрылись салоны сотовой связи, фотоателье и многое другое.
А всё остальное верные собянинцы порушили заранее при помощи бульдозеров. Теперь там парковки для ржавых ГАЗелей наших южных друзей.
Даже место для районных праздников со стационарной сценой, существовавшее десятилетиями, собянинцы из ЕР умудрились превратить в унылую парковку.
А «Мегфону», как говорится – респект! Впервые решил к ним обратиться. А дверь закрыта. Наверное, эта дверь не для меня. И Слава Богу!