Найти тему

Вебинар i2crm: Как организовать продажи в соцсетях и не сойти с ума?

Продавать в соцсетях нужно, но вот как сориентироваться в их многообразии и не запутаться в переписках с клиентами из разных каналов 🤯 У нашей команды есть ответ, и мы решили поделиться им в новом вебинаре.

Он состоится в четверг, 9 марта в 15:00 мск. Объясним необходимость наведения порядка в коммуникациях с клиентами из соцсетей и мессенджеров на примерах двух кейсов.

Также в программе:

✅ Как изменилась популярность разных соцсетей у россиян в этом году?

✅ Результаты исследований ВЦИОМ, Mediascope, а также данные i2crm.

✅ Как себя вести предпринимателям в изменившихся условиях?

✅ CRM-система — инструмент не для всех.

✅ Как сделать общение и продажи через соцсети и мессенджеры удобным?

✅ Веб-мессенджер — альтернатива CRM-системе.

✅ Возможности инструмента на примерах кейсов сыроварни и продавца онлайн-курсов.

Ждем вас на бесплатном вебинаре 9 марта в 15:00 мск! Обещаем живую подачу материала и информативность. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Если у вас возникли вопросы, задайте их любым другим удобным способом:

Телеграм: i2crm_support_bot

WhatsApp: +79272763666

или по телефону: +7 (499) 350-13-37 ежедневно 08:00-20:00 мск