Цена заявки ≠ качество
От чего зависит стоимость конверсии в Яндекс Директе и как это влияет на качество заявок?
☄️Качество конверсий зависит от посадочной страницы
Не зацикливайтесь на одном лендинге/ сайте, всегда нужно тестировать разные УТП и посадочные страницы. Квиз не дает качественных конверсии, просто смиритесь. Чем лучше проработан оффер и страница, тем качественнее/"теплее" заявки вы получаете в итоге
☄️Качество заявки зависит от площадки в РСЯ
Площадки должны быть разными в разных кампаниях: работайте с разными стратегиями в РСЯ/ МК. Чем разнообразнее ваши РК, тем больше аудитории вы захватывайте. Площадки часто характеризуются ценой за клик: дешевые клики = плохие заявки. Чем лучше площадки, тем лучше заявки
☄️Качество заявки зависит от ключей (Поиск)
На Поиске есть прямые запросы, синонимы, автотаргет и пр. — часто вы игнорируете типы соответствия. Если у вас установлен большой недельный бюджет или в РК очень узкие ключи — тут синонимы неизбежны и качество заявок просядет (иногда даже на первых позициях вы получите не самый релевантный трафик)
☄️Качество заявки зависит от корректировок/ таргетинга/ устройств
Чем больше сегментов вы исключаете, тем выше получается цена заявки. Причем не всегда стоит сразу исключать какие-либо сегменты (например, отказываться от мобильного трафика). Не забывайте, что устройства/ аудитории не всегда определяются на 100%, поэтому вы можете срезать и релевантный трафик
В пятницу (3.03) мы проведем заключительный четвертый день Интенсива. Если у вас прямо сейчас есть вопросы по Яндекс Директу, регистрируйтесь и задавайте их в прямом эфире: https://web.monster-marketing.ru/intensiv-direct-2023-1
* записи первого-второго-третьего дня будут доступны в вашем личном кабинете
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно