Специалисты Роспотребназора в феврале провели горячую линию по вопросам о безопасности парфюмерной продукции.
Как оказалось, не всегда духи и парфюмерная вода соответствуют требованиям качества и безопасности. Так, за время работы горячей линии за консультацией обратились 89 человек. В трех случаях потребовалась помощь в составлении претензий в адрес продавцов.
Чаще всего кузбассовцев волновали вопросы, связанные с маркировкой парфюмерно-косметической продукции. Интересовались кузбассовцы тем, как определить качество парфюмерии и что делать, если это качество не соответствует заявленному. Многим было интересно, можно ли вернуть или обменять парфюмерию надлежащего качества. Кроме того, задавали вопрос об отказе или возможности обмена продукции, приобретенной в интернет-магазине, если имеются какие-либо недостатки.
Также в Роспотребнадзоре отметили, что во время проведения горчей линии специалисты провели пять обследований по контролю качества за соблюдением обязательных требований к маркировке парфюмерной продукции. А для того, чтобы в будущем избежать неприятных ситуаций, связанных с парфюмерными изделиями, специалисты Роспотребнадзора распросторанили 660 тематических памяток и листовок.
Напомним, ранее «Царьград» сообщал о том, что жителей Кузбасса напугали сообщения о некой женщине, которая ходит по улице и предлагает понюхать духи.