Найти тему
58 подписчиков

Про гномов

Говорят, что гномов не существует. Я и сам долгое время думал, что это все сказочные персонажи, ну, на крайний случай жители Средиземья. Но - к счастью или сожалению - я убедился в обратном.

Говорят, что гномов не существует. Я и сам долгое время думал, что это все сказочные персонажи, ну, на крайний случай жители Средиземья. Но - к счастью или сожалению - я убедился в обратном. Гномы существуют. И я знаю как минимум два ореола их обитания.

Первый - это наша студия. Мы никогда не узнаем, что происходит в квартире над нами (сами мы сидим на бизнес-этаже), но периодически днем там раздаются звуки, похожие на перекатывание тележки. Точнее это мы сейчас пришли к такому выводу, а долгое время понять, что же там такое происходит, было невозможно. Так что да, там живут гномы. Которые явно воруют нижнее белье, грузят в тележки и куда-то их отвозят. Возможно, даже с профитом.

Второй - это улица на нашем районе. Дело в том, что район у нас практически изолирован. Он тупиковый, к нему ведет одна дорога. И вот, осенью на этой дороге поселились гномы. Они начали раскопки. Зачем - никто не знает. Местные шепотом делятся предположениями, что ищут золото. Так или иначе скоро будет полгода, как ищут.

Жители района крайне терпеливы. Но вчера произошло страшное - целый день держалась плюсовая погода. Таяло все и в огромном количестве. И к вечеру выяснилось, что оставшаяся полоса, по которой в реверсивном режиме ездили автомобили до района, исчезла. Натурально приезжаю вечером, а там - дыра.

Примерив роль Лапенко, я сегодня отправился раскрывать "загадку дыры". Благо гномы бодро копошились вокруг разросшейся вдвое ямы. Выяснилось, что вчера под единственной полосой движения лопнула труба ливневки, в связи с чем пришлось в срочном порядке рыть еще одну яму, латать трубу и восстанавливать движение. Гномы оказались славянской наружности, довольно вежливыми. Возможно потому, что я со всем уважением. Вообще, если не истерить, люди вполне себе готовы объяснять и рассказывать, что происходит.

Наверное, пора наведаться и к гномам, живущим над студией. Может их перекатыванию тележки, которое периодически попадает на видео, тоже есть какое-то объяснение.